>>/389393/, продолжение  >>/390156/

Бывает обязательная сортировка мусора, то есть перекладывание на скот издержек по сортировке, которые вообще-то должны нести компании, специализирующиеся на превращении бесплатно (то есть производителю мусора утилизаторы мусора не платят) им доставшегося мусора на сырьё, которое можно очистить, продать промышленности и получить прибыль. Тот же пластик - это нефтепродукт. Сортировка и отмывка мусора - это проблема и область конкуренции и R&D перерабатывающих компаний. Но вместо этого социалисты предлагают это повесить на скот вида homo sapiens. А бывает ещё мусор, который перерабатывать нерентабельно или невозможно. Такой можно только выбросить в окружающую среду. Бывают ещё невозобновляемые природные ресурсы. Их в принципе можно искусственно возобновить, но это нерентабельно или невозможно. Такие ресурсы жизненно необходимы. В таких ресурсах законсервирована негэнтропия. В любом процессе обработки информации они необратимо тратятся, а когда они не тратятся - это равновесная ситуация, в которой невозможна жизнь. Это второе начало термодинамики. Но экоактивисты вроде Греты Тунберг с ним то ли не в ладах, то ли наоборот очень в ладах и понимают, что чем больше идиотов они от ресурсов отлучат - тем больше достанется им самим. Вот такие "экологические" организации, функция которых грабить и обманывать население и должны быть празднены. И никакого соглашения по климату, и никаких киотских протоколов, и никаких "углеродных единиц" и рынков их. Любая попытка поделить атмосферу и/или гидросферу земли - это попытка "приватизировать" (разумеется, силовым путём) достояние и коллективную собственность всех живых организмов Земли в руки истеблишмента и прочих слабовиков и продавать их скотине. Именно за это топят социалисты.

6. Миллей против CBDC, а альтернативный кандидат, за которого топит Милов - за. CBDC - это очередной способ поработить население.

7. Что наводит на мысль, что все кандидаты могли контролироваться и спонсироваться одними и теми же олигархами. Если они остались живыми, а не кончили так же, как кандидаты из Эквадора, которых демонстративно устранили прямо на их же митингах.