>>/395866/
Положение РФ.(3/3)
Невозможность проведения никаких здоровых изменений означает что военное положение будет одинаково: неизбежное сдувание и схлопывание находящихся на линии фронта сил до такой степени, когда они уже никак не смогут выполнять свои прямые обязанности. Невозможность проведения эффективной мобилизации - означает что затыкать дыры будут брошены внутренние силовые структуры. Но как и писалось ранее - они не подготовленны к той задаче, которую на них возложат, а вдобавок неизбежно ослабят позиции Пынярежима внутри страны. Попытки создать военнизированную структуру из внутренних силовых уже были - например пёсгвардия. В теории она должна была стать личной гвардией президента, способной эффективно отражать целый спектр угроз. В реальности же получился неполноценный осколок МВД, неспособный к полицейской работе; и совершенно необученный общевойсковому бою, но имеющему в своём составе военную технику, как воздух нужную армии. Рядовой и командный состав этого идеологического и административного уродства - звенящие деревенские долбоёбы, предел которых молотить резиновыми дубинками безоружных гражданских. Любое активное сопротивление, даже на уровне партизанского, превращает "элитную гвардию президента" в стадо беспомощных баранов, проёбывающих все полимеры и дохнущих пачками даже без вступления в бой.
Поскольку никаких новых "козырей" у ВСРФ нет, то повторный розыгрыш одних и тех же карт приведёт к точно такой же ситуации, как и ранее: истощению сил отдельных подразделений и частей на линии фронта и их выходу из подчинения центральному штабу с целью спасения собственной шкуры.
В рамках такого расклада шанс на межфедеральные внутреадминистративные конфликты возрастает многократно. Первой ласточкой был бунт Петушиного папы, которому, по-факту, никто кроме горстки военных, лояльных Пынярежиму, не попытался оказывать активного сопротивления. К слову, именно после бунта получили второе дыхание инициативы отдельных регионов о создании собственных внутренних силовых организаций с тяжёлым вооружением, которые были бы подотчётны именно местным властям, а не центру, так как последний уже показал полную неспособность. Притом формирование организаций происходит не по национальному, а именно по региональному формату. Т.е. речь не про национальные брожения, а именно внутреадминистративные.
Мы вполне можем увидеть бунт войск МВД. Или подразделений ГРУ. Перестрелки между железнодорожной полицией и офицерами отделения "Э" ФСБ. Налёт ОМОНа на базу СОБРа и наоборот. По отдельности или всё сразу, в виде цепной реакции всё жарче и жарче разгорающегося пожара упадкак контроля со стороны центральной власти.
Главная, центральная битва для ВСРФ в 2024 году будет внутри РФ, а не на линии фронта. И в этой битве не будет победителей.