Питерские слабовики продолжают последовательно прессовать нацболов за их недавнюю акцию против нелегальной миграции. Если сначала были пытки и угрозы изнасилованием, то сейчас - обыски без санкции суда. Сами пострадавшие нацболы продолжают не понимать как же так, они поддерживают правительство, они поддерживают войну, они буквально на этой войне воюют, а их - сапогом. Просчитался, как говорится, но где?

«Защитники мигрантов из 78 отдела полиции продолжают усердствовать: на данный момент нам известно о пяти обысках в квартирах партийцев…. Ни на один из пяти обысков не было получено разрешения судьи. Все они проведены в рамках уголовного дела (о переоборудовании окна в дверь в историческом здании), которое к нацболам не имеет никакого отношения.

Считаем, что обыски в квартирах партийцев не имеют ни юридического, ни фактического обоснования и являются средством давления на наших товарищей», - «ЛЕНИНГРИБ Z (нацболы)».

«Агрессивный обыск под самую ночь с выламыванием двери? Пожалуйста.
Повесить рандомное уголовное дело на людей? Конечно! Разгромить штаб? Естественно. Пытки, издевательства, унижение человеческого достоинства? Куда без этого.

Напомним, что мы активно воюющая Партия. Сколько из тех, кто бил, задерживал, составлял дела на нас в эти дни — хоть что-то отдали этой войне? Мы отдали многое», - «Прямое действие Z».

Канал «Обыкновенный царизм» приводит некоторые детали одного из обысков у нацболов:

«Минувшей ночью в квартиру нацбола и ветерана СВО (!!!) Леонида Лепешкина начала ломиться полиция. Лепешкин, уже знакомый с методами и сексуальными девиациями многонациональной полиции, попытался скрыться на крыше, но опер его заметил. Леонид спустился и прошел в квартиру.

За отказ разблокировать телефон Лепешкина ударили, заткнули рот, повалили на пол и начали выкручивать ноги и руки. Узнав, что они пытают ветерана СВО, многонациональные опера прекратили избиение и усадили его на диван.  На вопросы, где и когда он воевал, Лепешкин отвечал под дулом пистолета - нерусский опер дослал патрон в патронник и обещал стрелять на каждое движение.

"Полицейские" задали еще несколько вопросов: где скрываются партийные товарищи Лепешкина, почему "нацист и скинхед" пошел воевать с такими же нацистами-хозяевами. 

После звонка от начальства многонациональные "полицейские" внезапно сказали, что за него, как ветерана СВО, ходатайствуют, поэтому оформлять ничего не будут. Ветерану СВО сломали дверь и пригрозили "больше не попадаться". Как говорится, ветеранам СВО везде у нас дорога и почет».

Наконец ряд вопросов к питерской полиции есть у нацбола Михаила Акселя:

«- Почему полицейские задерживают нацболов и применяют к ним насилие за мирную акцию протеста? Наши товарищи активно занимаются гуманитарной помощью для СВО, многие нацболы из питерского отделения воюют за Россию.

- Зачем сотрудникам полиции на работе резиновый фаллос?»