Очень давно не упарывался серьезно. Как правило, одна-две дороги для бодрости духа. И вот устроил от нехуй делать двухдневный марафон с догонами каждые 2-3 часа где-то.
Смотрел сиричи, думал о вечном, дергал писос - все как обычно. Но под конец второго дня случилось непредвиденное. У меня закончилась очередная смена дрочки и я пошел на диван смотреть кинцо,чтобы передохнуть и потом финальный заход сделать перед сном. Сложно оценить сколько я к тому моменту вынюхал, перло как мразь. До кинца не дошло и я сидел уставившись в окно в лучах заката. Мысли пронзали нити мироздания. Следующее что помню, было уже темно и я ходил по комнате и неиронично вел политические дебаты со своими воображаемыми оппонентами. Моей инициативой был переход от двухпартийной системы в США к трехпартийной. Основатель этой третьей партии был разумеется я и название ей - партия Бетховена. Причем, не ссылаясь на композитора, а в честь собаки из кинца 90-х. Ну и на эмблеме партии здоровая харя того сенбернара. Все это казалось, если не гениальным, то как минимум логичным и правильным. Электорат - люди семейные, с детьми. Акцент на возрождение среднего класса. Приводил в пример значение малого бизнеса при Эйзенхауере и клал хуями корпорации. Очевидно, что сейчас как никогда была нужна третья сила и привнесение баланса, по-новому - по-бетховенски. И тут внезапно вспомнил, что пора идти дрочить. Стали терзать сомнения, так как дебаты не были окончены и я не хотел это оставлять на пол пути. Но вдруг понял, что дрочка была запланирована еще до основания партии, так что пошли они нахуй те дебаты.
Хуй опух. Сердце силно херачило и я решил закругляться. Выпил аспирина и лег в постель. Где-то через час пульс пришел в норму и мысли более-менее тоже. Вспомнил про Бетховена и ржал в голос минут десять. Потом хз как, но заснул.