Слегка подрагивающими от предвкушения пальцами Зедап простелил пластик под простыню, бросил сверху одеяло, достал из шкафа подушку, парой мощных выдохов надул её, положил вместо обычной, и окинул взглядом подготовленную к извращениям постель.

– Что я делаю… – пробормотал он сам себе, поглаживая член, но позыв мочевого пузыря не дал ему времени задуматься над этим вопросом, и он поспешно вернулся в ванную.

– Ладно, дай я крышку открою… – согнав Худвинк с унитаза, Зедап поднял сиденье – и сжал в кулаке яйца, глядя как белочка ловко запрыгивает в унитаз.

Оглядевшись внутри, она взглянула на Оператора, подняла руки и весело цвикнула:

– Давай!

Вот только «дать» сразу не получилось – возбуждение и предвкушение оказалось настолько сильным, что несмотря на полный пузырь, калдапу не удалось выпустить ни струйки!

Глядя на нетерпеливо приплясывающую на фаянсовом дне белочку Худвинк, с поднятыми над головой руками ожидающую душа из мочи, зедап подумал, что наверно скорее получится снова кончить, чем помочиться…

– Стой!! – вдруг громко пискнула Худвинк. – Я сейчас такое придумала!

Одним прыжком выскочив из унитаза на край ванны, она указал на неё:

– Давай сюда! Только закрой дырку вон там!

– Зачем? – удивился зедап.

– Затем, что если много раз сюда пописаешь, тут получится огромная лужа, в которой и ты тоже сможешь искупаться! – восторженно воскликнула белочка.

– Ну это уже сл-… – Зедап умолк.

Перед его мысленным взглядом снова промелькнули картины возможных «развлечений» с Худвинк, а также способов избежать неприятностей.

«До начала уроков я смогу хорошенько вымыться в душе, тогда никто ничего не учует…» – лихорадочно думал он, сжимая вздрагивающий член. – «Чёрт… ЧЁРТ! Это так извращенно… и одновременно ТАК притягательно этой самой извращенностью!»

Чувствуя как шевелится волосы на жопе, Зедап смотрел как Худвинк съехала по стенке ванны вниз и, не дождавшись от него помощи, принялась сама вталкивать пробку в сливное отверстие. Для верности попрыгав на ней, она подошла ближе к нему, подняла голову и ухмыльнулась:

– Ну, давай скорее! – она снова вскинула ручки.

Зедап внезапно успокоился. Как говорится – «Делу – время, потехе – час!» – и, прикусив губу, направил на белочку-русаебку Худвинк мощный желтый поток.

– ИИИИ!! – весело заверещала белка, подпрыгивая на дне ванны и подставляя под струю разные части своего тела. Её спина, уже много раз получавшая подобный душ, мгновенно промкла. Через секунду из её пизды тоже вырвалась тонкая струйка, которая словно шпага пересеклась с обрушивающейся сверху.

– Как здорово!! – воскликнула Худвинк, падая на дно ванны и вытягиваясь во весь рост в образовавшейся там узкой луже. В этот раз она дрочить не стала, лишь поглаживала пиздёнку, дёргая её зубной щеткой, которая с тихим плеском разбрасывал в стороны капли мочи. – Я на небе!!

Сжав зубы и борясь со снова сжимающим член возбуждением, Калдап направил уже слабеющую струю на голову Худвинк – и та охотно открыла ротик, позволив ему наполниться до краев – а затем несколькими мелкими глотками проглотила содержимое.

Сладкая боль сжала яйца Зедапа и он рыкнул, чувствуя, как по древку к головке жгучими шариками прокатились капли прекума…

Но он сдержался, собираясь кончить не сейчас, а позже, в постели с белочкой… если у него это получится – ведь сегодня у него было уже два оргазма – да ещё каких!