Вот я часто ловлю себя на мысли. Что, если это всё пошло просто потому, что у меня не удовлетворена потребность в познании девочек? Которая у нормальных детей реализуется ещё в детсадовском возрасте, они бесстыдно показывают друг другу писи. А у меня она не реализовалась и тогда. И позже тоже не реализовалась. Нигде в книжках этого не было. Книжек по половому воспитанию мне не давали. Никакого представления не было вообще, только знание, что маме приходится сидя писать. А почему? ну может, два хуя в стороны торчат, поэтому попадать не получается, а так без понятия, какие там отличия.
Аж в 5-м классе мне попался в руки учебник по биологии для 9-го, там мельком увидеть удалось, и то в разрезе. Аж потом из энциклопедии и найденного тайника с порнокассетами чуть понятнее стало (на уровне верблюжьего копытца и что у взрослых оно мохнатое, да и свой лобок уже по женскому типу обрастать стал).
Ну и, соответственно, мысль: а что, если все эти мысли убить и содрать кожу, или поменять телами, сугубо для того, чтобы узнать наконец, какие у девочек писи (потому что мне до такого возраста узнать не давали!!!)? Ну поменяться телами понятно: рассмотреть себя спокойно, да и я это именно так и помню. А кожу снимать зачем? Если можно убить и рассмотреть. Или даже не убивать, просто угрозами (причём прецедент успешной угрозы и шантажа был, но для другого). Нет, что-то здесь более глубокое есть.
Механизм возникновения АГФ тоже до конца непонятен. Понятно, что неосознанно у меня это уже тогда, в 14 лет, вызывало возбуждение вплоть до эякуляции, и это могло быть подсознательным мотиватором, хоть и воспринималось как нежелательный побочный эффект, ведь я могу испачкать одежду, что побуждало предварительно тщательно обматывать хуй скотчем (само по себе стимулирует, в принципе). Но опять же, зачем тогда было перемеривать весь мамин гардероб? И что меня уже относительно недавно потянуло вниманиеблядствовать и скидывать фоточки в пеньюарах? Нормальные чулочники так не делают, у них это чрезмерно фетишизировано. Что-то тут нечисто. Надо дальше обдумывать.