>>/328089/
ПАРАГРАФ ВТОРОЙ - О БАЛАНСЕ СИЛ В РОССИИ
Исходя из постулатов, описанных выше, поражение оппозиции внутри России - это в первую очередь знак того, что оппозиция была заметно слабее властей. У оппозиционных организаций в России вообще в принципе никогда не было "боевого крыла", которое могло бы защитить её от мелких нападок, либо самостоятельно проводить какие-либо операции против власти.
Более того, как не парадоксально - оппозиционные организации в принципе считали немыслимым и недопустимым что их коллизии с политическим курсом правящей партии должны разрешаться через какие-либо конфликты. Именно такое поведение и свело оппозицию внутри России к роли боксёрской груши, на которой можно сколько угодно тренироваться, и которая никогда даже не подумает о том, чтобы дать сдачи.
В политических столкновениях первоначален лишь вопрос сил - эмоциональные, моральные и идеологические аспекты (за исключением тех немногих случаев, когда они могут так или иначе повлиять на баланс кадровых сил) вторичны, если не третичны. Бесприкословно следовать им - значит совершать саботаж всех своих усилий.
Российская оппозиция была сгублена своей наивностью и идеализмом. Как бы романтично и восторженно их лозунги не звучали - объективная реальность оказалась сильнее. Реальные требования эпохи - в разы приземлённее и проще.
На данный момент власть в России обладает абсолютным превосходством сил. Являясь не более, чем инертной государственной системой, она лишена ярких персоналий, и таким образом - всех чувств. Власть в России лишена совести, сострадания, благородства и каких либо страстей в принципе. Вместо этого она целиком и полностью сконцентрирована только на одном - накоплении и сохранении своих сил. Любой ценой.
И именно поэтому власть в России сильнее любого оппозиционного движения, независимо от того насколько власть преступна и насколько действительно опасна для своих оппонентов.
Население страны в большинстве случаев является субьектом, а не объектом политических игр. Бороться за их голоса только ради их голосов бессмысленно, если один из участников голосования не следует правилам оного, а у остальных нет никаких сил принудить его к подчинению.
Даже если вывести на улицы миллионы человек, но при этом не найти в себе решимости и готовности трансформировать человеческий ресурс в силу, с которой придётся считаться - то поражение становится неизбежно, ибо правило, что борьба власти и оппозиции - это борьба сил действительных или мнимых - остаётся верным. Но отсюда же и следует, что если вывести на улицы всего несколько тысяч - но готовых применить силу и являющихся сильными и отчаянными сами по себе - то шансы на победу, или хотя бы ничью, становятся уже не столь иллюзорными, как казалось изначально.