>>/444175/
Самое смешное что так и будет, и местное возмущение или одобрение ни на что не повлияет.

"Подавляющая часть сотрудников гитлеровской власти не то что не понесла наказания, но и заняла лучшие должности при новой власти. Установка большинства общества была: «Давайте забудем, что было, и продолжим жить».

Новое открытие для меня: очень активных общественных деятелей по денацификации, активных антифашистов в 1950-е всячески преследовали и даже сажали в тюрьмы.
В 1956 году в ФРГ была запрещена Коммунистическая партия Германии.
Формальным поводом к запрету послужили следующие причины:
- Попытка провести референдум против ремилитаризации ФРГ (создания бундесвера). Это называлось «покушение на основы конституционного строя ФРГ».
- Кабинет Аденауэра посчитал критику пенсионного обеспечения бывших нацистов и их родственников несовместимой с конституцией ФРГ, а также «экстремистской травлей» пожилых немецких граждан.

...

Характерна фигура председателя Конституционного суда ФРГ, при котором не только была запрещена Компартия Германии, но он сам являлся главным сторонником её запрета с 1951 года, ещё до вступления в должность главы КС – Йозефа Винтриха.
Во времена нацизма, с 1933-го по 1945 год он был судьёй в окружном суде в Эберсберге. В 1935 году вступил в Союз национал-социалистических немецких юристов.
После войны он сочинял, что якобы нацисты лишили его права на преподавание в юридическом вузе, что свидетельствовало о его подпольном антинацизме. Американские оккупационные власти сочли это весомым аргументом, чтобы уже 8 мая 1945 года переназначить его окружным судьёй у себя в Баварии.

...

Ещё удивительно, что даже спустя после десять лет после поражения Германии высшее начальство ФРГ не боялось публично оправдывать нацизм, и даже козыряло идеями реваншизма. Читая о судебных заседаниях КС по запрету Компартии Германии в 1956 году, увидел, что в качестве своей защиты представители КПГ пытались доказать, что экстремисты не они, а министры кабинета Аденауэра. Приводились такие факты:

«Министр по общегерманским вопросам правительства ФРГ Якоб Кайзер говорил, что под германским единством он понимает не только присоединение ГДР, но и Австрии, части Швейцарии и Эльзаса-Лотарингии. Другой министр, Вальдемар Крафт, назвал «глупцами тех, кто требовал восстановления Германии только в границах 1937 года. Помимо этого, следовало отстаивать права немецкой нации на Данциг (Гданьск), Судеты и Мемель (Клайпеду)».
Министр Теодор Оберлендер публично обиделся, когда его упрекнули в том, что он ещё недавно желал для Германии колоний на Востоке. «Я желаю их ещё и сегодня!», - заявил Оберлендер. Во время войны он командовал батальоном украинских националистов «Нахтигаль», «прославившимся» массовыми расстрелами евреев, русских и поляков на оккупированной территории Советской Украины».

И это, повторюсь, 1956 год."