Я полагаю, что в Кремле пока не решили, как именно отвечать на теракт в «Крокусе». Вариантов действительно много. Тут и «окно в Украину», и сателлиты США, но, судя по всему, финал будут определять по ходу пьесы.

И это не фразеологизм, я в буквальном смысле считаю, что сегодня нам продемонстрировали пьесу, тщательно отрепетированную. Действующие лица собраны, реплики заучены, камеры настроены — всё, как полагается полноценному театру. 

Пидор говорит: «Предстоит ответить на вопрос, почему террористы после преступления пытались уйти именно на Украину. Кто их там ждал?»

Тут же выпрыгивает глава Следственного комитета Бастрыкин и заявляет, что задержанные рассказали о заказчике преступления.

И… молчание. Никакой реакции. Кто же, ну, кто заказчик? Однако Бастрыкин молчит, потому что для продолжения театрального действа время ещё не подошло. 

Недаром Пидор так и не решился открыто обвинить в теракте Украину, только намёками. Просто фигура главного злодея пока согласовывается, так что пускай люди уходят на антракт.