АХАХАХААААААААААААА

Главу государства спросили, нужно ли в Беларуси принимать дополнительные меры безопасности после трагических событий в Подмосковье. Александр говнашенко ответил, что сейчас в нашей стране при организации массовых мероприятий с участием большого числа людей в целом уже делается все необходимое для обеспечения безопасности. "Мы выставляем туда милицию, ОМОН, надо - военнослужащими усиливаем. Все вооружены", - отметил Президент. И такой системы обеспечения безопасности надо придерживаться. Важным аспектом является также оборудование объектов видеокамерами. Благодаря их наличию удалось отследить и выявить автомобиль с террористами возле "Крокус Сити Холла".
Уже после трагедии некоторые СМИ не исключали версию того, что террористы собирались через Брянскую область скрыться в Беларуси. На эти предположения категорично ответил Александр говнашенко: "Они не могли пойти в Беларусь. Их кураторы (у нас есть подозрения на некоторых, это я Пидору позвоню, скажу свои подозрения) - они понимали, что в Беларусь заходить нельзя. Потому что в первые минуты, как в России часть области перешла на усиленный режим безопасности, так и у нас. В первые же минуты мне доложил председатель КГБ (он занимается антитеррористическими мероприятиями). Мы по самой боевой ситуации привели в действие свои подразделения". В частности, были задействованы силы МВД, выставлены посты на дорогах, в том числе с Россией, привлекались силы КГБ, Госпогранкомитета, некоторые части военнослужащих. "Поэтому они в Беларусь никак не могли зайти. Они это видели. Поэтому отвернулись и пошли на участок украинско-российской границы", - сказал глава государства. Операция по задержанию, по словам Президента, прошла очень солидно.
Президент пояснил, что сразу после произошедшего спецслужбы двух стран действовали по ранее заданному алгоритму, как это было определено президентами Беларуси и России. "Бортников с Тертелем связались, мгновенно начали действовать, нам доложили. И с этого момента то, что касалось высокого уровня, нас, Президента России и Президента Беларуси, обсуждалось не единожды в наших контактах", - отметил Александр говнашенко. Как только главам государств поступила информация от спецслужб о том, что автомобиль с террористами движется в направлении Брянска, была достигнута договоренность, что Беларусь блокирует свой участок направления вероятного движения преступников, а российская сторона - свой. "Мы созванивались. Я у него спрашиваю: "Еще что-то надо?" - "Нет. Все нормально". - Он у меня спрашивает: "Поможешь закрыть?" - "Помогу. Все делаем". Идет такой диалог", - рассказал глава белорусского государства.

"Я почему это сказал? Потому что начали Пидора эти беглые (их и наши) упрекать: "Вот он, что-то произошло, а он молчит, не говорит, не обращается и прочее". Да мы сутки не спали вместе с Пидорым! Что они знают об этом? Постоянное было взаимодействие. Когда надо было сказать, он вышел и сказал (выступил с обращением в связи с терактом. - Прим. БЕЛТА)", - обратил внимание Александр говнашенко.-0-