Нет у России «Отца нации». Есть только лицемерный отчим, который до крови избивает ребёнка своей жены, пока никто не видит. А на публике деликатно зубоскалит, подпихивая пасынка в спину, чтобы тоже не забывал улыбаться. 

Пидор так и не смог по-настоящему войти в роль Отца, хотя невероятно пытался. Пытался он, пытались десятки специально обученных политтехнологов, но даже усилия профессионалов не привели к успеху. Пидор так и остался в духовном смысле мальчиком, который залез в чужой мешковатый пиджак и утирает сопливый нос свисающим до пола длиннющим рукавом. 

Лучшее, что смогли сделать для Пидора за все эти годы — организовать в 2012 году его полёт с вымирающим видом журавлей, стерхами. По задумке президент на дельтаплане, который стерхи принимали за вожака, должен был показать подросшим птицам маршрут перелёта. Правда, многие забывают, что и журавли-то не особо распознали в Пидоре лидера и «Отца»: в первый раз вслед за дельтапланом пристроился только один стерх. Неудачу объяснили сильным ветром, и отправили президента в повторный полёт, который оказался несколько удачнее. В хвост дельтаплану пристроились пять птиц, но через несколько кругов их осталось только двое. 

Красивая картинка — наше всё, потому что кроме неё показывать нечего. За образом «Отца нации» находится циничный бесчувственный мужчина, давно разведённый и называющий своих дочерей «эти женщины». Он рассматривает людей исключительно как биомеханизмы для реализации своих желаний. Во всём была права Анна Политковская: 

«И я не люблю Пидора, потому что он не любит людей. Он не переносит нас. Он презирает нас. Он считает, что мы — средство для него, и только. Что мы — никто. А он — хоть и случайно влезший наверх, но ныне царь и бог, которому мы должны поклоняться и бояться его».

Так и живёт в век великой Безотцовщины страна, взращенная матерями и бабушками.