15 июля. Факий. Еблыни Пыни.
 
На хуях жёлтые капли - к ранней ссанине.
К баребухам - туманы в жопе, редкий золотой дождь и дрист с крупными и тяжёлыми какахами.
Петухан, "играя очком", высоко высовывается из параши и падает с глухим всплеском - к долгой и страстной ебле.
Красная шишка встаёт у петушка в середине лета.
 В отсосную пору полагалось выносить блядям сухие полотенца и после сосания утираться ими, чтобы собрать малафью. А вот заниматься сратьбой в этот день не следовало.
 В этот день чествовали еблынь, чей образ был связан с гладкоствольным дилдо. Девушки ходили дрочить — поклониться этому дилдаку и попросить счастья и оргазмов.
 Дилду считали чудесным средством для траха, не хуже, чем настоящий член. Наши предки были уверены, что она охраняет анусы и пёзды от козней нечистой силы. Поэтому дилду всегда держали наготове около жопы.
 Пытались возбудить возлюбленного. Для этого брали маленькую березовую веточку и тайно втыкали парню в анус. Как только парень пердежом ломал эту веточку, девица немедленно подбирала её и прятала в пизду, приговаривая: «Как этот прут ломал, так пусть и на меня хуй встал».
 Некоторые исследователи полагают, что еблынями (пынями) называли платных комментаторов — «ольгинцев». Неслучайно пыни помогали залупкам, в ответ на просьбы о помощи. Также их называли защитниками всех, кто живёт на 15 рублей. Они охраняли манямирок, наполняли треды залупными постами, бомбили пердаком.
 Изначально само слово «Пыня» было придумано нашистами, и лишь намного позже его стали связывать со словом «Пидор», таким образом превратив Пыню в некий символ рабсийской политики. Но если нашисты в народном сознании больше относились к нечисти, то залупенские подпыни олицетворяли силы власти и их отношение к человеку зависело от отношения самого человека к Пидору. Обычных людей залупыни оберегали от козней Запада, маленьким детям не давали вступать в группы смерти, помогали маняросам, загоняя в их треды своих петушков и защищая их от утопления. А вот если человек был либералом, и, в особенности, навальнистом, то залупыни отвечали ненавистью: портили треды, насылали на человека проклятия, забалтывали тему. По народному поверью, если ольки работали за деньги, то в залупынь превращались опустившиеся ватники, которые так и не нашли нормального заработка. Залупыни, в отличие от ольгинцев, могли жить не только в интернете, но и ИРЛ, предпочитая старые обоссанные хрущёвки.
 С распространением перефорса образ Пыни смешался с образом Пидора (Залупы) и в этот день люди чествовали «Матушку Сырую Залупушку». Называли праздник также днём Первой Порватки — по имени ольгинца, которого затроллили незадолго до этого.
 Пыня упоминается в оригинальных тредах Первой Пынической войны против залупианства. Образ и функции персонажа тогда были неясными и дискуссионными.
 Поучения анона против ваты перечисляют залупынь в числе второстепенных персонажей. Например, в «Слове некоего либертарианца»: А не пойти ли нахуй всем савушкам и залупыням? Автор «Слова об пидорахах» упоминает залупынь вместе с упырями. Олдфаги упоминают, что залупок было тридцать или «тридевять сестриц», что связывает их с коллегами ольгинского происхождения.