fe.settings:getUserBoardSettings - non array given[polru] - Endchan Magrathea
thumbnail of Video by Alexander Kechin.mp4
thumbnail of Video by Alexander Kechin.mp4
Video by Alexander... mp4
(43.63 MB, 640x360)
В ИНЗЕ ЗАТРАВИЛИ СВЯЩЕННИКА ЗА ПОДОЗРЕНИЕ В ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ЛГБТ

Обычно я пощу новости о том, как очередной священник оказался геем. И все уже привыкли к таким новостям.
Но как насчёт гетеросексуального священника, которого затравили просто ЗА СЛУХИ о том что он гей!
Да, вот так вот и работает гомофобия. Это обоюдоострый черенок швабры, который покарает всех. Гомофобия это проклятое оружие, взявшись за которое ты, когда-нибудь, поимеешь себя.


 "Меня все любили, ценили и уважали. Но на последнюю службу ко мне практически никто не пришел. Говорят, что какие-то дети показали родителям какие-то фильмы якобы с моим участием и запрещали им идти в храм. Почему я не видел этих фильмов? Почему мне никто не прислал доказательств моей якобы вины? Люди, распространяющие это зло, совершают страшное преступление", - утверждает священник.

В защиту служитель РПЦ ставит свою безупречную репутацию и отсутствие каких-либо проблем с законом и даже соприкосновений с правоохранительными органами, а также последовательную борьбу за нравственность, которую он ведет на протяжении всей своей сознательной жизни.

"Я даже жене никогда не изменял", - в сердцах восклицает отец Александр. Он полагает, что его фамилия попала в так называемые "голубые списки", распространяемые по Инзе, в отместку за срыв гастролей некого экстрасенса в феврале прошлого года. Кечин рассказывает, что он предпринял большие усилия для того, чтобы они не состоялись - даже вышел на организатора мероприятия.

"Организатором оказался главный фигурант этого дела, которое сейчас гремит в Инзе. У нас состоялся разговор, в результате которого мы одержали победу. Мы не пустили сюда, в наш город, этого человека. И вот через два года мне прилетает", - говорит Кечин.

Борьбу с ЛГБТ в целом священник одобряет, однако настаивает - нельзя распространять непроверенную и лживую информацию: "На моем месте может оказаться каждый. Я надеюсь, что мне ни с кем не придется судиться из-за клеветы". 

Да, батюшка, такая хуйня! На твоём месте может оказаться каждый, это и есть самое поганое в государственной гомофобии.