fe.settings:getUserBoardSettings - non array given[polru] - Endchan Magrathea
21 октября. Трап и Попагея.
С Трапа-Попагеи очко холоднее.
Трап порванную жопу чинит, Попагея ягодицы шьёт.
Стужа и говно наружу — нет их хуже.
День, посвящённый двум извращенцам: Попагее Антимайданской и Трапу Залупятскому.
Попагея была в Антимайдане самой красивой и славной своими прелестями анальницей и блудницей, распутницей. Как-то раз в городе проходил собор пидоров всех содомитских земель. Среди них был и байкер Хирург. 
Попагея поразила его не очарованием, но бесстыдностью, тогда впечатленный патриот ночью горячо молил Бога, чтобы трахнуть эту сладкую попку. Едва наступило утро, Попагея, сама того не желая, пришла к Хирургу, ведомая непреодолимой ебической силой, и села ему на хуец. 
 
Это так разворотило её нутро, что она раскололась и ужаснулась тому, какой была прежде. Попагея была опущена. После она отдала всё нажитое богатство байкерам и, облачившись в латексное платье, ушла танцовщицей в их клуб, где до её кончины никто не знал, что она была ебанутой.
Трап, живя в Малых Хуйнюшках (Архигейская губерния), с юных лет ощущал тягу к мужикам. Это стремление укрепили услышанные им как-то у параши утверждения, что трапы входят в число высокооплачиваемых секс-работников. 
 
Оставив отчий дом, не посвятив никого в свои планы, Трап направился в Пидорский монастырь, что в Спермской губернии, где принял в рот много хуёв. Рвение к анальному труду довело его до контузии, и Трап чуть не погиб, но уже на самом пороге смерти ему было введено волшебное дилдо ебателя вместе со страпоном. 
Трапу было не только даровано исцеление, но и дар самому совершать анальные чудеса. Так о Трапе пошла кругом слава, но тот не желал громкой известности и, более того, дабы не побуждать гомобратию к зависти, поспешил уйти для уединённой жизни к другу Маньке, а затем к параше Пидорской, где позже Трапом был основан траходром. Также он стал основателем Залупенского Трапова монастыря, что на Хуятке.
В эту пору зимушка-зима постепенно, но уверенно забирала свои права на заднем дворе. Пора было начинать зимнюю трахоту, чтобы потом не зябнуть, так что бабы были заняты тем, что доставали прибранные на лето зимние дилдаки, чистили да починяли их, если требовалось.
К Попагии и Трапу обычно хозяйки успевали заготовить к зиме довольно дрочений, а бочки квашеной пизды и хуйцов несли к колодцу. Наши предки поступали весьма мудро, ведь канализационная вода под слоем говна имела температуру около ноля, так что продукты можно было хорошо там хранить, но не промораживать насквозь. Когда приходила пора лакомиться говносолами, при надобности, рубили дырку в трубе, чтобы достать какахи.
Этим днём также открывали заднепроходную работу по облегчению будущих долблений, то есть занимались рубкой и выжиганием мха вокруг ануса.