fe.settings:getUserBoardSettings - non array given[polru] - Endchan Magrathea
☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️
☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️☑️

Вячеслав Гладков объяснил, почему жителей не пускают в школы во время ракетной опасности 

С таким вопросом к губернатору обратились во время вечернего эфира.

«Возле лицея №9 стоит одно укрытие. Оно было переполнено. Бабушка и одна женщина побежали в лицей спрятаться. На них начала кричать охранник, чтобы они ушли, а то администрация будет ругать. Куда родителям прятаться? На каком основании выгоняют из школы?» – возмутилась белгородка. 

Глава региона отметил, что недопустимо не давать возможности укрыться во время ракетной опасности. Однако есть и другая сторона вопроса: ограничение доступа взрослых на территорию школ связано с риском террористических атак. А безопасность детей – в приоритете.

«Мы договаривались с директорами школ, что распределяем по времени выход детей, чтобы родители не скапливались на входе. Два аспекта взяли в работу с министром образования Андреем Милёхиным», – подчеркнул Вячеслав Гладков.
Из двух зол выбрали меньшее: Вячеслав Гладков прокомментировал выплаты по прописке  

Мнением губернатора – насколько справедлива ситуация, когда компенсации положены только тем, кто был прописан, но не проживал в селе, а те, кто жил и потерял всё, ничего не получают – поинтересовалась жительница области. 

«Я прекрасно понимаю, что Вы не перепрыгнете закон и на помощь уже не надеюсь, просто интересно Ваше мнение – не выглядит ли эта ситуация по компенсации фактически никогда не жившим в сёлах мошенничеством?» – задала она вопрос. 

Не выглядит, ответил губернатор и пояснил свою позицию. 

Он рассказал, что власти пытались найти пути решения проблемы и помочь тем, кто не подпадал под требования законодательства. Так, например, старались действовать во время массового отселения из Шебекинского округа, но получился «кошмар».

«Мы пытались выстроить свою региональную систему фиксации людей, которые не имели прописки, но проживали. К чему это привело – я уже много раз рассказывал. Подделывали паспорта, огромное количество мошеннических способов практически со всей страны. Это был какой-то кошмар. Поэтому из двух зол выбираем меньшее», – отметил Вячеслав Гладков.