fe.settings:getUserBoardSettings - non array given[polru] - Endchan Magrathea
Плевать на жертвы, чихать на лишения, кашлять на абсурд и дичающую архаику. Всё это пустим побоку — на первом месте держава! Каждое прошедшее и будущее поколение зазубренным хором скажет: «Интересы государства превыше всего». Но разве государство само по себе может чем-то интересоваться?

Зато президент точно обладает определёнными интересами, так что можно с натяжкой, с дружеской ухмылкой и шёпотом на ушко, только для него и в виде исключения сказать: «Всё же интересы президента превыше всего». 

Если он хочет, чтобы мы вдруг разбились телом об череду геополитических ошибок, значит так нужно. Значит и не ошибки это вовсе, а чётко выверенная тропа, пусть и ведущая мякоть тел по острым кольям, но зато к победе. 

К победе вечной. Победе сияющей. Ведь ясно Он сказал, что люди у нас до войны жили хуже. Холодно и неуютно людям жилось с осознанием, что западные страны указывали нам на наше место. Небось ещё и втихоря посмеивались, готовя нам роль сырьевого придатка. 

А нам такое не нужно! Нам особую цель подавай, высокую до небес и великую. Такую цель, чтобы только с надрывом её тащить было можно. Так что и под ударами чужекрылых беспилотников будем сидеть счастливыми, зная, что держава у нас державная, и цель у нас цельная. 

Хочется, конечно, чтобы всё-таки интересами людей тоже поинтересовались. Пусть бы даже тихонечко так спросили, по-кухонному интимно и по-дружески приватно, с пониманием и без партийного осуждения: «Нужно вам это всё или по-обычному жить хотите?» 

Вероятно, люди бы что-нибудь ответили. Что-нибудь про жертвы, лишения и дичающую архаику, которые почему-то появились сразу после погони за державностью.