Не новый, но от того не менее важный текст z-авторки Анастасии Кашеваровой о продолжительности и цене жизни рабсийских военных в штурмовых отрядах. Если коротко, то жизнь у штурмовиков довольно короткая, а «рентабельность человеческого ресурса» — низкая:
«Жизнь штурмовика на фронте очень часто варьируется от двух недель до месяца, затраты государства от 6 до 12 млн рублей (уж простите за прямоту финансовую). Эффективность такого «штурмовика» стремится к нулю. Более нерентабельного подхода к человеческому ресурсу и государственным деньгам, чем в армии, нет ни в одной сфере.
Хотя «штурмовик» еще года два назад - это элита, крутейшие специалисты, бесстрашные профи. Сегодня же в публичном поле «штурмовик» - это неподготовленный солдат, который быть может даже стрелять толком не умеет, или недолеченный/раненый боец, который из-за нехватки ресурса или по другим причинам отправляется вновь на боевое задание. Отправка «в штурма» считается наказанием, «обнулением», да и вообще подается так, что это просто унизительно быть «штурмовиком».
Почему? Вот вам три примера по выживаемости штурмовика. Посмотрите на даты и поймете уровень подготовки таких бойцов.
21.06.2024 исполнилось 18 лет
14.08.2024 подписан контракт
26.08.2024 направлен на задание
31.08.2024 признан без вести пропавшим
Итого: 17 дней с момента подписания контракта.
12.09. 2024 подписан контракт
21.09.2024 последний раз выходил на связь с родственниками
29.09.2024 признан пропавшим без вести
Итого: 17 дней с момента подписания контракта.
12.09.2024 подписан контракт
20.09.2024 направлен в зону СВО
24.09.2024 признан пропавшим без вести
Итого: 12 дней с момента подписания контракта.
…система нынешняя неэффективна как в боевом плане, так и в денежном. Неподготовленный боец с эффективностью стремящейся к нулю обходится государству от 6 до 12 млн рублей за 2 недели - месяц нахождения на фронте. …гибель оценивается государством от 6 до 12 млн. Ранение от самого легкого до самого тяжелого - 3 млн рублей (наконец-то в Минобороны заговорили о дифференциации выплат по тяжести ранения). Материнский капитал на первого ребенка - 630 тысяч рублей.
Смерть у нас ценится выше, даже увечья ценятся выше. Поддерживать семьи участников СВО нужно, но в идеологическом, и в финансовом плане - это просчеты, которые приводят и к демографической яме, и к инфляции. …Я противница рожать за деньги, и умирать за деньги. Вы все смеетесь и осуждаете песню Инстасамки «За деньги - да», но она обнажила нынешний вектор внутренней политики. Когда идешь защищать Родину, у тебя в сердце должны быть и ценности, которые ты отстаиваешь, а не просто получил 2 ляма и дальше непонятно что. А после твоей смерти твоя семья делит бабки за твою гибель, еще даже не похоронив….Плюс, идут конфликты и поборы с тех, кто получил подъемные при заключении контракта больше, чем пришедшие на контракт до этого.
….на контракт идут в 99% граждане рабсии, наш многонациональный народ, исконно проживающий на территории нашего государства. И они погибают за страну, тогда как их замещают мигранты, переселенцы со стран СНГ - и это отнюдь не белорусы, в основном - таджики, узбеки, армяне, казахи, то есть не славяне. Мало того, что они не воюют, они еще умудряются тут материнский капитал получить.
Государство подходом «за деньги - ДА»:
1. Стимулирует размножаться приезжих и получивших ВНЖ и гражданство.
2. Повышает рождаемость среди социальных иждивенцев. Дети которых зачастую отправляются в детдома, погибают, становятся жертвами насилия.
3. Заменяет славян и другие народы рабсии выходцами из Средней Азии.
4. Не создает условия для рождения детей и эффективной защиты Родины, а просто раздает вертолетные деньги, которые вызывают инфляцию.
5. Все больше выкапывает демографическую яму», - Анастасия Кашеварова.