Волонтер и z-автор Роман Сапоньков обращает внимание на еще один важнейший момент: если попытаться поставить под официальный контроль деятельность волонтеров, то волонтерам придется вынести в публичное поле множество проблем воюющей армии, о которой общество пока не знает: 

«Новый закон однозначно понравится МО, т.к. просто изолирует от фронта неподконтрольные поставки и неподконтрольных людей.  Перекрыли же поток видео с объективным контролем напрямую блогерам. Просто начали жестко наказывать подразделения, с которых видео ушло. До людей в системе дотянуться элементарно, до гражданских нет, а тут и гражданские становятся под контроль. произойдёт новая информационная изоляция общества от проблем армии….

Ну ок. Вот, допустим, собрали мы на Мавик. Я перевёл деньги с крашеного счёта своему поставщику, тот мне отправил. Как мне бумагами за него отчитаться? Скрин переписки? Или фискальный чек? Или идти в официальный магазин и покупать официально с документами по цене х1,5?  И через пол года окажется, что официальные магазин с чеками принадлежат родственникам Ольги Занко и цены там уже х2. Зато всё легально. А почему я своих читателей и спонсоров должен обязывать скидываться на цену х15 - х2 только чтобы государство спокойно спало? Может тогда государство само купит всё, что необходимо, по ценам, которое само для себя установит?

Или мы всё это нагородим и разрешим покупать так же как сейчас, простым переводом, с отчетами скринами и видеоблагодарностью? А зачем тогда всё это нужно, если мы и так сейчас отчитываемся за сборы видеоблагодарностью и фотографиями?  А Ольга Занко знает, что сейчас распространённая практика, что командиры отчитываются наверх, что у них всё есть и им ничего не нужно, а если где-то парни засветят название подразделения, то этих парней в штурма отправят, скорее всего с билетом в один конец? 

Ну давайте тогда поднимем всю внутреннюю кухню и будем писать, что в полку ххх нихрена нет, а командир ФИО мудак и парней утилизирует за просьбу о гуманитарке? Или на таком-то направлении ФПВ пожгли 7 машин за неделю, столько-то погибших, на такое-то количество парней осталось такое-то количество ног, такое-то количество рук и глаз.  Давайте тогда правду говорить. Или что за месяц из стольки-то количества просивших в живых осталось столько-то. А вот на такую сумму парни из своих зарплат докинули, потому что волонтеры не потянули, а раненых возить на чем-то надо. Ну раз мы начинаем говорить правду и срывать покровы, давайте до конца уже. 

Или вы, Ольга Занко, не знаете обо всём говне, что на войне творится?», - Роман Сапоньков.