Еще одна прекрасная тема для обсуждения на тему «гуманитарной помощи» воющей армии. Поскольку «в армии всё есть», военное начальство за обращения к волонтерам наказывает. Ну или полученную «гуманитарку» отбирает и перепродает — не пропадать же добру? 

«Большинство волонтёров, которых я знаю - доставляющих помощь конкретно бойцам (а не высоким командирам «под реализацию») - вынуждены скрывать - какому конкретно подразделению передается помощь. Потому что в ином случае - их сразу находит начальство и начинает репрессировать за обращение к волонтёрам. Это пи///ц конечно», - «Romanov Лайт». 

«Именно поэтому я давно перестал работать "с подразделениями". Теперь помощь направляется только адресно, только конкретным людям, большинство из которых командиры, которые способны правильно и справедливо распорядиться предоставленным добром. Впрочем, ещё и потому, что в абсолютном большинстве случаев помощь, передаваемая "в подразделения" безадресно, должным образом не ценилась получателями, с ней обращались так, будто утратив её (в армии есть более ёмкое определение, но в рамках данного канала это определение я воспроизвести не могу), им уже завтра я передам новую помощь. В основном даже "спасибо" не говорили😂

…Плюс к этому мне известно огромное количество историй, когда "доблестные героические защитники" перепродавали гуманитарку, даже не распаковывая, или вывозили (крали) на продажу, например, за раз все дроны в подразделении, оставляя своих боевых товарищей без "глаз". Безусловно, всем воздастся по заслугам, но вот таким ворам разве самим перед боевыми товарищами не стыдно за свои поступки? А, нет... не стыдно же», - Алексей Суконкин. 

«А вы в курсе, что некоторое офицерье (офицерами их не могу назвать) крысятся на гуманитарку, которую доставляют в их подразделения? Особенно, если факт доставки потом публичится? И еще, они очень не любят адресную доставку, из рук-в руки. Догадайтесь, почему? Потом эту гуманитарку, особенно сложные электронные изделия, не продать. А некоторые умные гуманитарщики, так и говорят - "оформил джип на себя, пропадет с фронта - сразу подам в розыск". Представляете, каков подлец? Есть еще один тип товарищей в штанах и погонах, которые не любят гуманитарку, за то что она прямо указывает - что было украдено. 

Помню, получил премию за свою книгу "Священная военная операция" и примерно половину суммы потратил на немудреное медицинское снаряжение. По списку врачей эвакуаторов с Бахмутского направления все закупил и привез в медбат. Так после меня, туда приехали спецслужбисты - разбираться. Кiк тiк? Все же выдавали в медбат, куда делось?

Вишенкой стал разговор с одним старым приятелем, кадровым военным. Он выдал благостным тоном:
- Ну что ты от них хочешь. На всех войнах так было. Зарплаты в мирное время маленькие, нужно успеть заработать (спиздить -прим.корр.) на жилье, на будущее, деткам.
- Ты понимаешь, что людей из-за этого погублено очень много? Ты понимаешь, что так можно прососать даже региональный конфликт?
- Нет, это ты  не понимаешь. Зарплаты же маленькие в мирное время, надо успеть заработать пока война, это нормально, так всегда было и т.д. и т.п. Абырвалг! Абырвалг!
Все все поняли?», - «Русский Тарантасъ».



Как же пидорашки ебут пидорашек господи'