Начать немедленную деконструкцию культа личности генерала Апти Алаудинова предлагают отдельные z-авторы:
«Сегодня мне подумалось. Ну неужели в АП нет никого, кто бы разъяснил Апти Ароновичу, что его медийная деятельность абсолютно деструктивна.
Мне кажется, что это должны понимать и люди из окружения ААА, да и сам Апти Аронович на примере своих медийных кейсов уже давно мог сообразить, что вся работа только в минус. Трата сил и нервов. Усиление комичности его образа, над которым угорает весь фронт с прошлой осени. И самое главное – игра на нервах и чувствах глубинного русского народа, а это уже ну совсем не шутки.
Можно сказать, что ААА удалось улучшить имидж военных подразделений "Ахмата", но это результат того, что туда активно вербуют русских (50% личного состава, со слов ААА) и подразделения действительно воюют. …Самые жесткие медийные оплеухи Апти Аронович получает в результате видеофиксации поведения чеченцев в зоне СВО. Потом правда оказывается, что ни один из них в "Ахмате" не числится. Возможно это правда, но скорее всего их либо увольняют задним числом, либо даже не увольняют, а прячут от общественного внимания. Никакого конструктива не получается у Алаудинова и в его экуминистических исканиях», - «Рядовой Губарев».
«Когда-то Апти был не для нас, а для большинства русских правых пабликов чуть ли не символом надежды. Его называли "самым адекватным чеченцем", верили, что именно он сможет наладить хоть какой-то диалог между русскими и чеченцами.
Но чем дальше, тем больше это ожидание превращалось в иллюзию.
Сначала Апти начал высказываться против русских активистов, выступавших против строительства мечети на святом озере. Потом — заступился за чеченцев, устроивших нападение на людей. Были постоянные наезды на Русскую Общину. Потом был ролик с Мальчаковым, где Апти по сути поставил его в неловкое положение Потом — наезд на священника. А теперь вот Дивнич. Дивнич заднюю не даёт, извиняться он не собирается, в этом плане он достоин уважения за принципиальность
Систематически, методично, Алаудинов атакует русских общественников, пытаясь смешать их с грязью, навешивая ярлыки: "агенты Запада", "нацисты", "провокаторы". И каждый раз находятся те, кто из правых оправдывал его: мол, "он не это имел в виду", "его вынуждают", "он недопонял".
До последнего находились те, кто верил в "доброго Апти", кто пытался убедить себя и своих подписчиков, что "всё не так однозначно". А когда стало уже совсем невмоготу, началось медленное, неохотное разочарование. …Его риторика в адрес русских активистов ничем принципиально не отличается от риторики других националистически настроенных чеченских публицистов – просто изначально его слушали через розовые очки. Алаудинов – не мостостроитель. Он – выразитель и защитник чеченских интересов», - «Новости из мира вечной борьбы».
«Есть у нас одна национальность с особым статусом. Задние ряды уже догадались, но называть её я не буду. У этой национальности есть подразделение с особым статусом. Которое я тоже не буду называть. А у этого подразделения есть генерал, видимо, тоже с особым статусом. Которого я тоже не буду называть. Но все всё поняли.
Так вот. Этот генерал с особым статусом в последние годы прям поднял медийность с упоминаемостью. СВО же идет. … Но затем генерал начал сраться с какимито блогерами, рассказывать о том, что люди с особым статусом эт "примерные семьянины", и стабильно раз в месяц влипать в какието скандалы.
И когда это стало системой, то начало выглядеть както совсем максимально неуместно. Блогерские срачи по актуальным инфоповодам. Выглядит забавно, но очень плохо влияет на цельность образа. Просто потомушта граждане, в массе своей, както по другому представляют себе то, чем генералы по жизни занимаются. Им кажется, что генералы ведут боевые действия, а тут эвоно че. Донесите ктонибудь до уважаемого генерала с особым статусом, что он несколько борщит и не туда воюет», - Картавых Александр.