Z-авторы продолжают рассказывать о разнообразии «романтических» на очко приключений, происходящих с рабсийскими военными: '

«История очередной черной вдовы, которая зарабатывает на потере конечностей и гибели бойцов. Близость смерти делает человека неаккуратным. Жажда жизни и природное требование продолжение рода приводит к тому, что наши ребята попадают в мошеннические любовные ловушки. 

В нашем последнем эфире «Война и Мир» на Соловьев Live мы рассматривали дело Кабзона. Боевой парень, штурмовик, с живым умом и острым языком попал в «дикий переплет» не на войне, а в тылу, дома. Познакомился с девушкой в одном из пабликов знакомств «Леонардо Дай Винчик», переписывались. Приехал в отпуск - сделал предложение и подарил новый Яндексфон, нет, вражеский IPhone.  Решили подать заявление тут же, она на все соглашалась - люблю, буду ждать. В день свадьбы она признается, что ей 34, а не 24, и у нее есть ребенок. Кабзон вздохнул, ну это же для любви не преграда.

Вроде бы все в порядке, но молодая жена устраивает скандалы, что деньги за ранения у матери бойца, которая хранит карту, а не в семейном бюджете. Но Кабзон говорит, что эти деньги на покупку квартиры. Рождается у пары вскоре ребенок, растят его, Кабзон отпрашивается у командира в отпуск, командир, занимаясь своими делами , попутно уточняет - а когда вы поженились, а когда познакомились, и между делом произносит - что-то по датам не сходятся роды.  А Кабзон парень молодой, он там не высчитывает, сколько женщина вынашивает ребенка. 

Сын, как оказалось по экспертизе ДНК, не его. Начинаются скандалы, супруга с друзьями разносит подъезд в доме, где живет Кабзон и даже пырнули ножом соседа, начинается бракоразводный процесс. Супруга выносит, пока Кабзон на СВО все имущество из квартиры. Пишет на него кляузы в военную полицию и в другие органы. 

Оказывается, что наш Кабзон не первый и не последний у этой дамочки. Один парень ею облопошенный и лишившийся выплат за утерянную ногу живет в Мариуполе, а за третьего она сейчас выходит замуж. 

И тут глава комитета по делам семьи Нина Останина заявила, что выгнать иностранные компании из страны можно, отжать у них все активы можно, сажать на 7 лет за слово «война» и переводы денег на Украину можно, но никак не остановить «черных вдов». Что это вопрос нравственности, а не закона. И вот здесь Останина проявила верх некомпетентности, так как закон, как раз основан на морали, нравственности, традициях народа. Закон - это не палка. 

«Во времена невежества люди не ведают сомнений, когда творят величайшее зло, а в эпоху Поосвещения они трепещут даже при совершении величайшего блага». 

Когда часть народа утопает в невежестве, разве не законодательный орган должен вытянуть людей из этой трясины. А не самим утопать в этом невежестве. Меня не шокирует, меня крайне возмущает, что председатель такого важного комитета не понимает проблем страны. рабсия - это не Охотный ряд, д.1, где самая глобальная проблема в том, что в депутатский зал обедов пускают простых людей. Что за отрешенность, непогруженность и наплевательское отношение к своим же прямым обязанностям?», - Анастасия Кашеварова. 

«рабсиянка всупила в брак с бойцом СВО за день до его ухода на фронт и стала наследницей. Житель Самарской области подписал контракт с Минобороны в конце января. Уже в марте его семья получила уведомление, согласно которому мужчина пропал без вести. Вскоре выяснилось, что солдату не удалось выжить. После похорон, которые состоялись в июне, близкие военнослужащего узнали о претендующей на наследство женщине.

Речь идет о некоей Виоле, с которой мужчина вступил в брак за день до ухода на спецоперацию. При этом родственники бойца утверждают, что в последнее время у него не было длительных отношений. Несмотря на это, теперь по закону Виола имеет право на получение выплат за мужа. Родные бойца считают, что он стал жертвой «черной вдовы» и подали заявление в органы прокуратуры», - DONTSTOPWAR.