О вечных ценностях рабсийской армии рассказывает мобилизованный автор канала «Убежище №8»: 

«Нас замучили проверками. На этот раз проверяли документацию в банях и поварских пунктах. Угадайте, сколько бумажек нужно повесить возле входа в блиндаж полевой столовки?

— Обязанности начальника прод.пункта.
— Обязанности повара.
— Раскладка продуктов.
— График дезинфекционных мероприятий.
— Норма закладки продуктов, выхода готовой каши на 100 г крупы.
— Нормы термической обработки мяса.
— Технологическая карта супов (в нашем случае щи).

А теперь угадайте за чьей подписью всё это утверждается?

За подписью командира полка.

А это значит, что все распечатанные доки нужно довезти до места выгрузки из техники, под угрозой FPV противника, совершить пеший марш под угрозой FPV до офиса командира в полях. И подписать эту фигню. Потом пеший марш в обратном порядке, под угрозой FPV. И доехать обратно, также под угрозой FPV. Развесить и представить проверке, чтобы получить плюсик.

Для бани документов немногим меньше. И тоже утверждается командиром.

...Вообще, чтобы вы понимали глубину наших глубин. Наши тыловые зоны в дальнем тылу объявлены «территорией, живущей по правилам ППД». Со всеми вытекающими — ничего нельзя, по две проверки в день, документы и армейский порядок превыше всего.

Ну, и новости севера ЛНР одной строкой.
—  Военным теперь нельзя ездить и в Старобельск тоже. Спокойствие мирных жителей превыше всего. А это дорожный узел.

— От воинской части через границу пропускают по 5 (пять) машин в день. Включая грузовики подвоза боеприпасов. Это якобы для ограничения возможности сбежать СОЧистам. А на деле придумавший это наверняка получил заочно Героя Украины за торможение нашей логистики.

— FPV противника долетают и беспокоят до 30 км вглубь нашей территории. Камикадзе самолётного типа ещё дальше. И крылья, и тихоходы. В тот же самый Старобельск и прилетали.

— Гуманитарку теперь не возят из тыла на фронт. С фронта надо отряжать машины в дальний тыл. Это касается всего, включая строительные материалы для блиндажей.

— Военным запрещено останавливаться у магазинов. Это запрет округа, за этим следят окружные редиски. Пониже уровнем относятся с большим пониманием. Но попавшихся в пьяном виде все красношапы хватают — и в штурмы.

— Если пассажир без предписания (в просторечии «БРки») попадается ВПшникам или ВАИшникам, если его записывают в доклад с нарушителями, то его и водителя вместе отправляют в штурмы. Это уже наша локальная придурь.

— В связи с налаживанием порядков мирного времени в тыловых районах в Зоне, тыловики теперь гоняют на восток так же часто, как «боевики» — в атаки на х-лов на запад)

— Наша дивизия — худшая в Вооружённых силах по выполнению плана отпусков. Практика запрета на отпуска целому подразделению, если в нём есть хотя бы один не вернувшийся из отпуска СОЧист, даёт свои плоды.

До 3-летия службы по мобилизации остался 1 месяц. В таких созданных рабсией условиях мы и служим рабсии», - «Убежище №8».