>>/776374/
ВОЕНПОРКИ ВЫПИСЫВАЮТ ВОЕНПОРКА ИЗ SVOИХ И ХРЮКАЮТ ЧТО КАК ТО НЕПРАВИЛЬНО ИНОАГЕНТЯТ
В свете признания Романа Алёхина и группы других лиц иноагентами хочется задать справедливый вопрос к самой процедуре. Мы не говорим о том, что кого-то признавать не нужно, мы не спорим с тем фактом, что Алёхин получил по заслугам — об этом отдельно сказано уже достаточно. 
Да и сам Алехин высказался в эфире прозападной иноагентской помойки «Дождя» за деньги (случай клинический, да), поэтому чисто технически статус иноагента оправдан. Но всегда есть пресловутое «но» и здравый смысл.
Изначально реестр иноагентов подразумевал тех лиц, которые действуют по прямому финансированию и заданию зарубежных стран и органов, продвигая за деньги их интересы. Сегодня же по сути реестр превратился в список ну очень плохих лиц, которые вредят государству (своего рода чистилище для вредителей или «реестр п****асов», если можно так выразиться). 
Подобное размывание роли иноагента сейчас, мягко скажем, дискредитирует сам подход к признанию кого бы то ни было иноагентом. Да, с начала СВО появилась необходимость борьбы с вредителями, но... иногда это выглядит топорно.
Даже в случае с Алехиным — если человек, прямо скажем, идиот — то может, запрещать деятельность и его, и ему подобных нужно под другим соусом? Нужно ведь как-то это разделять, потому что еще до СВО, для того чтобы доказать причастность кого бы та ни было к зарубежным структурам и обосновать его включение в список, необходимо было подготовить огромную тонну бумаги. 
А что теперь? Сейчас же для этого просто необходимо не любить своё государство и сознательно ему вредить. Так может быть, настало время изменить сам функционал, немного разграничить иноагентов, нежелательные организации, экстремистов, террористов и отдельно выделить условных вредителей?