Героиней настоящего шквала Z-публикаций стала Лариса Долина.
«Когда лицо под влиянием мошенников продает свою квартиру и финансирует украинских боевиков, суды восстанавливают его права и лишают недвижимого имущества добросовестного покупателя. А когда похожее лицо под влиянием тех же мошенников куда-то бросает бутылки с зажигательной смесью, его карают по всей строгости закона без всякого снисхождения.
Где, простите, проходит эта тонкая коллизионная граница, за которой наступают негативные правовые последствия для лица, действовавшего под воздействием мошенников?» — задается в целом резонным вопросом юрист подразделения «Эспаньола» и автор канала «Адвокат прямого действия».
Самый человеколюбивый отзыв в своем канале «Русский тарантасъ» сформулировал «Золотое перо рабсии», военкор Дмитрий Стешин:
«История с бабками-скамершами показала, что у нас на данный момент очень добрый и законопослушный народ, верящий в справедливость суда. Тысячи пострадавших, но ни с одной бабкой пока не сделали то, что исполнил Родион Раскольников со старухой-процентщицей. Хотя повод более чем достаточный. В современном мире оказаться с ипотечным кредитом и без квартиры, в съемном жилье — это крах всей твоей активной жизни. Это нищета семьи на десяток лет вперед. Нечего терять, понимаете? Ни бабки, ни добрые суды этого пока не осознали. Всё впереди. cо стороны напоминает очень грамотную диверсионную операцию по подрыву доверия к органам власти».
«Дело Долиной поставило под сомнение вообще всё право собственности… Смех-смехом, но происходит какая-то дичь. Украинские мошенники поставили страну в коленно-локтевую позу, а рабсийские суды раз за разом, инстанция к инстанции подтверждают это. Это вообще что? А если завтра украинские мошенники заявят, что Крым не наш? Всё, отдадим? Что нам ржаволицый Трамп с его писдилами [мирными сделками] на 28 пунктов. У нас, кажется, нашелся противник посерьезнее.», — пишет еще один волонтер, Роман Сапоньков.