/bb/ - b+

Наркач


New Reply on thread #117447
X
Max 20 files0 B total
[New Reply]

[Index] [Catalog] [Banners] [Logs]
Posting mode: Reply [Return]


Кто нибудь пробовал сибутрамин в большиз чем в таблетке голдлайна дозах?
Я сам любитель мдма закинуть, редко жрал фен, сейчас вооьше не пью ни курю, второй день пью его сегодня реально хуярит бруксизм как будто фен сожрал. Закинул на пустой желудок таблетку голдлайна 15мг и выпил энергос. Чо будет если выпить таблетки три четыре как думаете?
 >>/120774/
Брал польфарму 10 и 25, разницы не заметил вообще. Правда 10 мг я брал давно, а 25 недавно.
> Никогда не мешай с бухлом
Ничего такого прям страшного не будет. Ну, скорее всего. Я просто всю ночь блевал. Но в теории может быть и кома, да.
> отхода
Первые разы будет хуево даже после однократного приема. Или не в первые разы но если в блевотных дозах 100+ мг жрать. Но похмелье с него не совсем такое как с алко, болят мышцы и почки, а не башка и печень. Хотя может если пробовал фенибут до баклы, то не будет.
Кстати что странно, у меня после первого раза габы было ультра супер мега хуево на следующий день, хотя там было 900 мг всего суммарная доза. Последующие разы и 1200-1500 было нормально.
> Ну ты то точно не такой, не подсядешь
Я вот за 15 лет не подсел. Но правило не чаще раза в неделю не нарушал никогда. Один раз только было что фенибут и габу на одной неделе жрал, но у них вроде нет такого толера между собой как у фенибута и баклы.
 >>/120780/
Потому что по какой-то неведомой причине его записали в успокоительные. А на все что с кодом АТХ для антидепов и транков приказано залупаться, хоть оно и по 107 рецепту. При том что холиноговно не успокаивает вообще, только усыпляет. Там нечему успокаивать тупо, если разве что оно не такое же странное как пипольфен с нейролептическими эффектами, но я про это не видел.
 >>/120784/