a random bb banner

/bb/ - b+

Наркач

New Reply on thread #230453
X
Max 20 files0 B total
[New Reply]

Index | Catalog | Banners | Logs
Posting mode: Reply [Return]

суко блять я новичок пацаны помогите ляпка не клеица на сигу и в итоге все проваливается в бутылку и не раскуриваеца что делааать
 >>/232234/
Она и не обязана клеиться. Аккуратно цепляй и клади на сигу иголкой, плавно заводи в дырку и уйми тряску. Если тряска не унимается, то хватай сигу двумя руками накрутив пробку и упри их в стол, не держи на весу. Мелкие бутылки не бери, литруха или полторуха норм. Если бутылку скрючило во время прожига и она падает, то поводи зажигалкой под днищем и оно выровняется.
 >>/232234/
Смачиваешь палец слюной, этим пальцем смачиваешь место на сиге, куда будешь лепить - лепишь туда ляпку. Потом уже зажигаешь сигу, раскуриваешь, как до ляпки дойдёт и дым попрет увидишь, суешь в бутылку.
Самый простой метод для чайников, не требует особых навыков, выполняется в любом состоянии.
 >>/232236/
Это какие плюхи должны быть, чтоб с полторашки хапать? 0.5 классика же.
 >>/232199/
Да, триттико. Да я хуй знает, че выписали, то и жру. Мне транки выписывали, но там побочки ебанутые вылезли думал вздернусь вообще. Ходил в пнд. Решил сэкономить пока на враче, а сейчас, как оказалось, я вообще проебал работу на полтора месяца. Ну, что имеем
 >>/232194/
Ну я выше ответил уже, что не жру что-то сам. От шмали, кстати, я наоборот не засыпаю.
Но мне в целом садиться на колеса снова придется. Вообще никакого удовольствия от жизни
Так что насчет описанного мною опыта под шмалью? Это ады так меняют эффект?
Блять, почему в постсовке все как обрыганы курят через бутылку? 

Косяк скрутить не судьба? Больше эстетики и приятнее курить.
 >>/232234/
Берешь инсулиновую иглу (10р в любой аптеке) или булавку. Ставишь на стол, насаживаешь плюху и поджигаешь. Сверху накрываешь стеклянной банкой из под огурцов. Намного легче + не придется пластик и сигаретный дым вдыхать. 
 >>/232241/