Официальная пропаганда приучила российских зрителей к «новоязу». К «хлопку», «подтоплению», «обнулению», «задымлению» и даже к «отрицательному росту».
У войны тоже есть свой новояз. Например слово «стачивание».
Вы знаете что это? «Стачивание» - это когда у российского командования есть подразделение из военных, которое раз за разом кидают на лобовые штурмы укрепрайона, высоты или посадки. Пока в подразделении не заканчиваются люди. Вот это «стачивание». Закончились — или их стало меньше положенной нормы - значит «сточились».
«Самая хреновая тема в общении с военными, когда он тебе пишет «все брат, пехота сточилась, пошли мы отбивать Хрипцы, пожелай мне удачи», а потом пропадает на неделю», - «Живов Z».
«Пришло время не стачивать батальоны в битвах за "избушку лесника", заявляя раз в месяц о её взятии, а беречь каждого солдата», - «Военкор Котенок».
«Действующие части при активных боевых действиях достаточно быстро стачиваются и требуют всё новых и новых пополнений», - «Филолог в засаде»
«…после двух недель активной фазы, сегодня наступила фаза затухания и «стачивания», - «Рамзай»
«..командование данной бригады считает нормальным стачивание своих мотострелковых рот в ноль. Это нарушение принципа сохранения боеспособности подразделения, поскольку если в роте остаётся хотя бы 1/3 обстрелянных бойцов, то пополнению есть у кого учиться и консультироваться», - «Убежище №8».
«Я лично увидел, как бездарно расходуется человеческий ресурс на войне… Мне справедливо ткнут, кто я такой, чтобы оценивать руководство? Я отвечу, что я просто пехотинец, который кое-что видел и понял из общевойскового боя, и главное видел, как снизить потери, но не имея доступа к командованию соответственно не мог изменить бездарного "стачивания" наших солдат», - «РосгVардеец».
Как вы думаете, что скажут российские телезрители о таком новом военном термине? Ну или о том, что в z-пространстве уже давно «нормализованы» потери российской армии кратно превышающие любые публичные оценки МО:
«У нас за деревню бьются месяцами, Авдеевку годы брали, Бахмут взяли ценой, превосходящей потери в Афгане», - Анастасия Кашеварова.
«К слову, в битве за Крынки наши потери превысили тысячу человек, немало техники подбито и сожжено. Но не нужно врать… Правда всё равно выйдет на поверхность, как и те, кто врал Верховному и его электорату», - «Военкор Котенок».
«Скажем, в февральских штурмах общие потери на участке исчислялись в несколько сотен человек в день, за два-три дня утрачивались десятки единиц боевой техники», - «Филолог в засаде».