Z-каналы остро отреагировали на попытку Апти Аллудинова оправдать чеченцев, которые избили в Анапе отдыхающих:
«В Анапе абу-бандиты толпой жестоко избили отдыхающих за отказ девушки с ними знакомиться. Подписчик рассказывает, что нападение произошло на Пионерском проспекте возле кафе «Клим». Девочка отказала в знакомстве и это стало причиной конфликта, при вели себя нагло и бесцеремонно. Девочка пострадала, но в норме, у неё отняли телефон. Это команда аниматоров из отеля «Олимп» и спасатель. Так же, по словам подписчика, в полиции отказываются принимать заявление», - «Многонационал».
«…Апти Алаудинов решил заступиться за чеченцев, избивших добрых русских людей за отказ девушки познакомиться. Риторика — стандартная: ребята просто хотели подкатить, а их в ответ начали оскорблять, и вообще, всё это — не что иное как попытка дискриминировать мирный и дружелюбный чеченский народ. Еще господина Заурбекова (который бил) нельзя наказывать, потому что у него благодарность от "АХМАТА".
А давайте на минуточку представим ситуацию, что русские парни приезжают в славный город Гудермес и пытаются познакомиться с молодой чеченкой, та посылает их лесом (допустим, даже очень грубо) и они начинают её избивать. Вопрос всего один — насколько быстро их нужно было бы отправить в СИЗО, чтобы не пришлось отправлять на кладбище?
Небезызвестная Анастасия Кашеварова называет всё это "попыткой раскачать Третью Чеченскую".
Нет, Анастасия Валерьяновна, попытка приблизить Третью Чеченскую — это не когда чеченца, который кого-то избил, отправляют в СИЗО. Это именно когда он остаётся на свободе. А то, что СМИ и телеграм-каналы подчеркивают национальность преступников — ну так благодарите диаспоры, которые годами отмазывали своих.
Именно благодаря диаспорам люди знают — если преступление совершил человек, за которым стоит мощный этнический институт с деньгами, связями и доступом к телефонному праву, то единственный шанс на справедливость — это максимальный резонанс. Иначе уже к утру может оказаться, что «гражданин Иванов внезапно нанес себе 10 ножевых в попытке разжечь межнациональную рознь», - «Севостьянов - казачий дневник».
«Апти Алаудинов заявляет, что драка в Анапе, где чеченцы избили отдыхающих, имеет национальный окрас в том плане, что кто-то, требуя ареста для дебоширов, пытается таким образом разжечь межнациональную рознь и ущемить права всех чеченцев. По его словам, мужчины [примерные семьянины, имеющие детей] просто пытались познакомиться с русскими девушками, им отказали, начали грубить, затем в ход пошли оскорбления и всё кончилось рукоприкладством.
...В стране сегодня однозначно огромная проблема. рабсийские мусульмане (мигрантов в данном случае оставим за скобками), особенно с Северного Кавказа, крайне ревностно относятся к своим женищам и требуют к ним максимально возможного уважения, но при этом, мягко говоря, далеко не всегда демонстрируют уважение к женщинам русским. Это если смягчать.
Если не смягчать, то продвигается модель, при которой русского, который пытается познакомиться с условной чеченкой или аваркой, нужно "наказать" [Преследуют, со свету сживают, грозят убить]. И точно так же нужно "наказать" русскую, которая не желает знакомиться с кавказцем. Причем, если в первом случае тот, кто выступает против межнациональных отношений, объявляется "защитником традиционных ценностей своего народа", то во втором случае на него ставится клеймо "нациста".
То, что Алаудинов обвиняет неких лиц в попытке сделать чеченцев гражданами второго сорта — конечно же, эмоции. Уж кого-кого, а чеченцев так назвать точно нельзя, в т.ч. принимая во внимание их объективно высокую степень влияния в рабсийском обществе. Не правда ли, товарищ замначальника ГлавПУра?» - «Военкор Котенок».