>>/654977/
Автор канала «Убежище №8» рассуждает об образе победы. И в трех его наполненных тоской постах читается одна и та же мысль: победа - это когда в нас стрелять перестанут и домой отпустят:
«Странная Волшебная Операция — предельно странный современный конфликт. В котором уже сейчас все три стороны что-то выиграли.
США смогли решить стратегическую задачу-минимум по отрезанию Евросоюза от рабсийских энергоресурсов и добиться единства НАТО. НАТО едино как никогда — с новыми членами и затянутыми поводками на шеях старых членов, кроме США. Это выигрыш? Да.
Киев очевидно переживёт окончание СВО, бОльшая часть территории Украины останется в его руках. И даже не целиком по Днепру. Это лучше, чем ничего? Для них — да.
рабсия добилась занятия новых территорий, включая сухопутный коридор в Крым, полным ходом создаёт зону безопасности вокруг Донецка, увеличила Луганскую Народную республику почти до максимума желаемых территорий. И это всё с Мариупольским портом, с крупными предприятиями, недрами и плодородными землями. Успех? Определённо.
И в то же самое время максималисты со всех трёх сторон проиграли.
Американские демократы не смогли изолировать рабсию и нанести ей стратегическое поражение, добиться разрушения изнутри.
Киев не смог вернуть Крым и выйти к границам 1991 года.
Кремль не смог свергнуть недружественное правительство в Киеве и одной спецоперацией обратить Украину в дружественную нейтральную страну.
Получается, что победителей в Странной Волшебной Операции вроде как и... не будет. В чистом виде... По максимуму.
Но кто-то ведь победит? Да, и это тоже ОЧЕНЬ странное явление текущего момента. Победят призванные солдаты, дожившие до остановки боевых действий. Что в рабсии, что на Украине. Но не в территориальном или имущественном плане, а в куда более серьёзном — социальном.
Мы столкнулись с тем, что ради ведения этих боевых действий Киев прибег к установлению военной диктатуры, а в рабсии прибегли к феодальному эксперименту с поражением в конституционных правах большой и вооружённой группы населения. И вот странность СВО, которую на гражданке не улавливают — мы, солдаты, хапнули этого поражения в правах полной ложкой. Пока за ленточкой старой границы люди пребывают в правовой системе мирного времени (а у [украинцев] это отчасти Киев и некоторые избранные населённые пункты), то у нас здесь ограничение права на свободу перемещения — «выход из СВО либо 200, либо 300». И у противника также.
Вот и выходит, что когда боевые действия прекратятся, то призванные солдаты:
А) Доживут до момента, когда угроза их жизни резко сократится. В то время, как люди в рабсии и в большей части Украины мало чем рискуют.
Б) С приказами о демобилизации нам вернут и полноту конституционных гражданских прав. Проще говоря, СВОБОДУ. Свободу перемещения.
Это можно назвать победой? Мне кажется... Мне кажется — да….
…Настроение тех, кто служит давно, что к нам развернулись жопой в своей стране. Кроме тех, кто помогает. При этом полное понимание, что выход либо мёртвым, либо калекой. Служба идёт по инерции.
Новые же контрабасы в значительной степени хитрые. Кто-то пришёл за пару лет до предельного возраста и надеется прожить их на войне с пользой для заработка. Кто-то думает, что война продлится ещё год, максимум, два, и он продержится, в отличие от нас…
…да, я хочу поскорее оказаться в родном городе, на дембеле, и завершения боевых действий, ПОТОМУ ЧТО СТРЕЛЯЮТ В НАС, А НЕ В ВАС) … А то, что будет через 2 года, 5 лет, 10 лет, меня не волнует, потому что я, как и многие товарищи, уже 2+ года там, за*бались уворачиваться от смерти и ранений, ворочать горы дерьма. …для нас день, когда в нашу сторону не полетят ночные, дневные и утренние дроны-камикадзе там, в Зоне, будет праздником. И пох*й на геополитический результат», - «Убежище №8».