/rus/ - Russian - Русскоязычный

На дереве почки, под ними грибочки, поставим тут точку или новую строчку?


New Reply on thread #26120
X
Max 20 files0 B total
[New Reply]

[Index] [Catalog] [Banners] [Logs]
Posting mode: Reply [Return]


 >>/46246/
Шестая степень ни на что не влияет. Убирая её с обоих сторон равенста ты получаешь x=x-1, но такого не может быть. Бесконечность удовлетворяет условиям.
 >>/46248/
степень четная, а значит может влиять на знак. попробуем извлечь кубический корень, тогда получается:

x^2 = (x-1)^2
x^2 = x^2 - 2x + 1
0 = -2x + 1
2x = 1
x = 1/2

проверяем
(1/2)^2 = (1 - 1/2)^2
 >>/46346/
> степень четная, а значит может влиять на знак
Признаю свою ошибку, я забыл про это свойство степени. Но я никогда не видел на практике случаев когда надо было возводить отрицательное число в степень.
thumbnail of 279825_original.png
thumbnail of 279825_original.png
279825_original png
(12.08 KB, 451x375)
Отличная задачка по геометрии, с очень простым условием.

Возьмем прямоугольный треугольник с длинами сторон 3,4,5.

Сколько способов есть приставить к нему другой треугольник (только один; необязательно такой же; необязательно прямоугольный), так, чтобы в результате получился равнобедренный (у которого две стороны равны) треугольник?
 >>/46575/
Кстати ты не уточнил что эта твоя шизофазия происходит в 2д плоскости. То есть существует бесконечное множество возможных треугольников которые приложив к нему можно получить равнобедренный треугольник. Понимаешь почему? Математик бля, ебаный.
 >>/46600/
> Понимаешь почему?
Почему, шиз? Потому что задача по твоему происходит в каком-нибудь гильбертовмо пространстве или ещё в какой нибудь хуйне где отличаются геометрические законы?
 >>/47390/
>  у меня мозгов не хватает.
У тебя и не должно хватать. Это нерешаемая задача, но тупоголовая хуйня которая её скинула наверняка об этом знает но не говорит тебе
Решить её невозможно если решать в 2д плоскости
Это основы топологии, есть формулы Эйлера которые определяюьт "Решаемость" таких задач в 2д плоскости
 >>/47312/
> Я решил, подожду остальных
Что ты решил там чучело говнянное?  Залезь под шконку и не издавай воплей
thumbnail of 3.jpg
thumbnail of 3.jpg
3 jpg
(205.35 KB, 600x593)
 >>/47392/
Глупышка, я прошёлся газовой трубой по фасаду всего лишь одного дома, что разрешено согласно тому что сказал задающий загадку.
thumbnail of 284471_original.png
thumbnail of 284471_original.png
284471_original png
(162.34 KB, 889x601)
Вопрос: Как поведете себя куб после того, как движущийся портал поглотит его, как в A, или как в B?

Портал работает, как в игре "Портал": все, что попадает в оранжевый круг, немедленно выходит из синего, причем движущиеся предметы сохраняют скорость, с которой они заходят в портал (в игре часто нужно например прыгнуть в один круг сверху, чтобы влететь с достаточной скоростью и вылететь из другого круга с той же скоростью и долететь до чего-то).
 >>/55834/
никуда он не полетит и не выпадет, по законам соурса оранжевый портал задеспавнится как только платформа начнет двигаться
 >>/55834/
Если как в игре, то портал закроется на движущейся поверхности. Если не как в игре, то кубик вылетит на скорости как в варианте B. Потому что такова будет его скорость относительно оранжевого портала при вхождении в него.
 >>/55834/
Если буквально про Source - вектор движения - это описатель объекта. Перемещаемому объекту сохраняются его описатели. Сама actionsurface - это другой объект, параметры которого в вопросе работы переносящего скрипта никак не учитываются.
результат - А.
Перельмана никогда не любил, сочетание каких-то задачек для дебилов с задачами, которые требуют долгих рассчётов и ума, плюс к этому какой-то дикий, неестественный язык и неестественная обстановка. Никакого погружения, никакого доверия. Не надо говорить про дореволюционность: до революции обстановка в "Занимательной математике" тоже смотрелась дико, а после революции - тем более.
Как бы это сказать... Вот это приторное "не правда ли, это интересно?" Нет, это нихуя не интересно, уж не знаю, было ли это интересно гимназисту в 1914 году или когда там. Сейчас подумал, очень сходное ощущение у меня от Жюля Верна. Вот эта попытка завлечь хуйнёй, восторженно её описывая, отношение к читателю как к слабоумному детсадовцу. Ничего держащего за душу, ничего сродственного.
 >>/68366/
Это всегда так. Потребители матеша-задачек делятся на два отряда (5 и 95%):
1. Специфический тип аутизма, где у челов антипод-сдвг тип личности. Там где средний человек вынужден тратить много сил на волевые усилия чтобы вникнуть в тему и соответственно будут вымотаны и будут задаваться вопросом ради чего это, эти люди могут заниматься этим сколько угодно без усилий.
2. "Нарциссический вызов". В школе они были выдающимися персонажами, за что их хвалили учителя и родители. Ощущение, потребность быть лучше основной массы они хотят сохранить через такие специфические умения.

Это были именно потребители. Есть еще форсеры. Форсеры, как и везде, в основном цыгане и ориентированы они именно на второй тип потребителей.

Post(s) action:


Moderation Help
Scope:
Duration: Days

Ban Type:


New Reply on thread #26120
Max 20 files0 B total