/rus/ - Russian - Русскоязычный

На дереве почки, под ними грибочки, поставим тут точку или новую строчку?


New Reply on thread #26120
X
Max 20 files0 B total
[New Reply]

[Index] [Catalog] [Banners] [Logs]
Posting mode: Reply [Return]


thumbnail of 91415066.jpg
thumbnail of 91415066.jpg
91415066 jpg
(296.52 KB, 544x738)
Человек выехал на машине из города в А в город Б со скоростью 60 км/ч, а когда доехал до Б, немедленно развернулся и поехал обратно в А со скоростью 40 км/ч, пока не добрался до А. 
Какова была средняя скорость на протяжении всего маршрута?
Если сводить к школьному учебнику 60+40/2 = 50км/ч
А если по взрослому: недостаточно данных в условии. Мы не знаем среднюю или выборку скоростей на маршруте А - Б, только то что город А авто покинул со скоростью 60км/ч.




Общее расстояние равно сумме расстояний в одну сторону и обратно. Общее время можно найти как сумму времени в одну сторону и обратно.
Пусть расстояние между городами A и B равно D.
Время в одну сторону (вперед) = D / 60
Время обратно = D / 40
Общее расстояние = 2D
Общее время = D / 60 + D / 40
Теперь, средняя скорость (V средняя) вычисляется как общее расстояние деленное на общее время:
V средняя = Общее расстояние / Общее время
V средняя = 2D / (D / 60 + D / 40)




Ракетка и мячик вместе стоят 1,10 доллара при этом ракетка на один доллар дороже мячика. Сколько стоит мячик?



Теперь посложнее

В ряд стояло 10 детей (девочек и мальчиков). Каждый ребёнок отдал по ореху каждому из стоящих правее его. После этого у девочек стало на 25 орехов больше, чем было. Сколько в ряду девочек?





 >>/26149/
Подсказка. Первый ребёнок в ряду теряет девять орехов. Второй семь орехов. Третий теряет пять. И т.д. Продолжи ряд




Теперь суперсложная

Витю каждый день из школы забирает на машине папа. 
Он выезжает из дома, подъезжает к школе точно в момент окончания уроков, и немедленно едет обратно с Витей той же дорогой. 
Но сегодня у Вити уроки закончились на час раньше, и он пошел пешком навстречу машине. 
Как только он ее встретил, сразу сел в нее, она развернулась и приехала домой на 10 минут раньше, чем обычно. 
Скорость машины всегда постоянна.

Вопрос: во сколько раз быстрее едет машина, чем идет Витя?



 >>/26199/
Я эти задачки не люблю за то что в шкиле, где их показывают впервые ты будешь умниа-все-похлопайте-юзернейму, если ты их решишь, а если не решишь то ты обычный никчемыш, как там тебя зовут напомни.
Почему называются они "веселые". Потому что те, кто в них преуспевает купаются в одобрении и хотят обманом завлечь в эту тему новых людей.
Обман заключается в том, что одобрения и ценности ты не получишь.


Теоретически эти штуки можно было бы использовать как субкультурно-общительный субстрат и таким образом получить профитов. Но против этого работают два вредных обстоятельства. Чаще всего людям лень вдумываться в твои придумки и хочется просто быстро выдать решение, а что да как не важно.
И большое разнообразие узких сверхглубоких специализаций в которых сычуют сычи изолированно.




 >>/26188/
Витя сэкономил машине по 5 минут езды в каждую сторону.
То есть они встретились на 5 минут раньше, чем обычно.
То есть Витя шёл 55 минут то расстояние, которое сэкономило машине 5 минут.
То есть машина быстрее Вити в 11 раз.


Зачем этот тред?
Похоже на загадки, которые задают солдатам красной армии.
Я не собираюсь в разведчики, я лучше за пекой посижу.









 >>/26383/
Попытаться разрезать оба яблока напополам одним движением ножа.

Уронить одну из получившихся половинок. (Это значительно более вероятный результат, чем результат "не уронить ничего", и более благополучный, чем результат "повалять больше одной половинки при попытке разрезать два яблока разом").

Пол-яблока потрачено, три половинки, трое едоков. Разделили? Разделили. Поровну? Поровну. Задача решена.

А что часть продукта не съедена — дык это обычное дело. Во всëм мире продукты регулярно выбрасывают в магазинах и в общепите. Это те, которые не протрачены в овощехранилищах, не остались в поле, не выпали по дороге из кузова грузовика, не застряли где-то в логистической цепочке и т.д.

А до трети мировой сельскохозяйственной продукции съедают либо портят мыши. Авось и пол-яблока подберут.


 >>/26383/
Один из парней начинает флиртовать с девушкой и вторым парнем, второй парень хватает нож и убивает девушку, парни занимаются любовью и едят яблоки.

thumbnail of 3-2.jpg
thumbnail of 3-2.jpg
3-2 jpg
(20.01 KB, 539x485)
Отвратительная задача.
На плоскости нужно решить весьма сложную тригонометрическую задачу.
При каком угле а площадь закрашенного сектора равна трети площади круга. У меня получилось уравнение, где переменная входит и в тригонометрическую функцию и все ее.
Если это 120 градусов, а это еще поди докажи. то потом нужно с помощью одной линейки и двух равных окружнойстей (не циркуль с одинаковым раствором а именно два круга) построить угот в 120 градусов.



 >>/26396/
Для развлекательного нормального размышления нужно было поставить вопрос какое минимальное колличество сечений плоскостью двух сфер нужно сделать чтобы разделить их как требуется.


thumbnail of 6Cubes.gif
thumbnail of 6Cubes.gif
6Cubes gif
(40.58 KB, 622x427)
Раз вам так понравилась топология, то вот вам задачка на геометрическое мышление

Надо найти фигуру, которая НЕ идентична всем остальным.




Простая задачка с несколько неожиданным ответом.

У Алисы две монетки, у Бена три. Они одновременно бросают все свои монетки. Побеждает тот, у кого больше орлов, а если одинаково, то побеждает Алиса. Какова у нее вероятность победить?



 >>/26410/
Да ты прав. Слева от буквы А два куба должны быть снизу тогда были бы все одинаковы. Еще блин цвет сделали синефиолетовым эти гады специально что бы усложнить.

 >>/26408/
Надо написать все возможные коминации из 2 монет Алисы и 3 Бена и сравнить сколько у кого шансов, с учетом что если число монет равное то Алиска побеждает?

A={0:(1/4), 1:(1/2), 2:(1/4)}
B={0:(1/8), 1:(3/8), 2:(3/8), 3:(1/8)}

B побеждает если:
А.0*(B.1+B.2+B.3) + (A.1+A.0)*(B.2+B.3) + B.3 =
1/4*7/8+ 3/4*4/8 + 1/8 = 
(7+12+4)/32 = 23/32

A побеждает если B не побеждает:
1-(23/32) = 9/32



 >>/26408/
В 16 возможных комбинациях из 32, а 32 получается как 2 в степени 5, побеждает А, значит шансы равны.

A   B
10 000 победа А
01 000 победа А
11 000 победа А
11 100 победа А
11 010 победа А
11 001 победа А
00 000 победа А
10 100 победа А
10 010 победа А
10 001 победа А
01 100 победа А
01 010 победа А
01 001 победа А
11 110 победа А
11 101 победа А
11 011 победа А


thumbnail of 1234567890.jpg
thumbnail of 1234567890.jpg
1234567890 jpg
(99.87 KB, 696x433)
В этой загадке не надо думать, нет ничего сложного.
Она проверяет внимание и наблюдательность. Она требует некоторого времени и концентрации только на ней, без помех.

Засеките время! Теперь, глядя на картинку (можно увеличить ее, если хочется), найдите на ней одно за другим все числа от 1 до 90: 1, 2, 3, и так далее. "Найти" означает ясно отметить в уме, что вот оно. Писать ничего не надо, пользоваться бумагой нельзя. На картинке есть все числа от 1 до 90, каждое ровно один раз.

Когда закончите, напишите сколько на это ушло времени.






 >>/26435/
45*
Линейкой померил.
(а так да, учитывя прочую часть задачи тут должна быть формула выведения значения этого угла из диметра голубой полуокружности я так понимаю)


Ну тогда вот вам задачка в которой линейкой уже не померяешь. 

Известно что
Крокодил всегда лжёт, 
Слон всегда говорит правду, 
Обезьяна просто повторяет чей угодно последний ответ, сказанный перед ней (а если ей задать самый первый из всех вопросов, ответит как попало), 
Черепаха даёт честный ответ, но на предыдущий заданный ей вопрос (а на первый вопрос к ней отвечает как попало). 

Мудрый Бурундук наткнулся на Крокодила, Слона, Обезьяну и Черепаху, которые стояли друг за другом, и решил выяснить, в каком порядке они стоят.

Спросив их всех в порядке, в каком они стояли "Ты Крокодил?", он смог определить только где стоит Черепаха. Спросив всех в том же порядке: "Ты Черепаха?", он смог ещё понять, где стоит Крокодил, но полной ясности так и не наступило. 
И лишь после того, как на вопрос "Ты Обезьяна?" первый ответил "Да", Кроту наконец стало ясно, в каком порядке стояли животные.

Так в каком же?



 >>/26120/
Оп, если ты хочешь чтобы ответы анончиков были со спойлерами, то попроси об этом публично вместе со своей задачей. Я отредактирую.

 >>/26434/
Первый нах? 
А ты не офигел ли а? Почему твои ответы должны давать спойлер другим анонам, которые ещё не приступили к решению задачи? 
Они всего лишь зашли в тред позже тебя. Здесь народ может хоть через полгода этот тред читать.




 >>/26451/
Я тоже иногда ошибаюсь. Если загадывающий хочет скрыть правильный ответ то пусть сам скрывает свои верно/неверно. Моча не нужна.



> модер помоги!
Не помогу, до тех пор пока Оп сам публично не попросит об этом. 
Я вижу кое что, но этого не достаточно.





 >>/26440/
К?
К0 С0 Ч? O?
Определена Ч, как? Кто-то ответил 1. Ч может ответить 1. О может ответить 1 если О первая или после Ч. 
1010 1001 0110 0011 определяют Ч и О одновременно. 
1100 1000 не определяют Ч
0100 0010 0001 определена только Ч
О ответила 0. Ч не на первом, О не после Ч.

Ч?
К1 С0 Ч0 O?
Определен К, как? Ответ К изменился с 0 на 1.

Допустим ответ О так же изменился с 0 на 1. Это может произойти если О первая, а Ч последняя, или если О после К.
0110 0011 1001 1010 определяют О и К.
1100 не определяет К
Значит ответ О не изменился с 0 на 1. В этот ход О ответила 0.
1000 определяет всех, потому что О повторяет ответы С. Варианты КЧСО КСОЧ, Мудрый Бурундук уже знает где Ч и может решить какой вариант верный.
0100 0010 0001 определяют только К
О не после К. Если О первая, то она повторяет последний ответ с прошлого хода (К или С), иначе О повторяет ответы С.

О?
С0 О1
О повторяет за последним К. Только один вариант удовлетворит все условия выше. ОСЧК.




Трава на лугу растет одинаково густо и быстро. 
70 человек могут скурить ее за 24 дня, 30 человек – за 60 дней. 

Сколько человек скурили бы всю траву за 96 дней?

 >>/26520/
30 человек – за 60 дней.
1800 дней травы на чела

70 человек могут скурить ее за 24
1680 дней травы на чела

берем среднее и делим на 96:
18,125

18 справятся.






thumbnail of 903.jpg
thumbnail of 903.jpg
903 jpg
(8.93 KB, 322x262)
Еще немного школьной геометрии из 8 класса. 

Фигура состоит из четырех квадратов. 
Чему равна сумма площадей синих квадратов?

На первый взгляд кажется сложным, но пусть это не вводит вас в заблуждение, она проще чем кажется с первого взгляда.



thumbnail of graphic_d2.jpg
thumbnail of graphic_d2.jpg
graphic_d2 jpg
(69.16 KB, 1350x892)
Радиус окружности В в три раза больше радиуса окружности А. 
Начиная с положения, показанного на рисунке, окружность А вращается вокруг окружности В. Когда круг А вернется в исходную точку, сколько оборотов он совершит?

а) 3/2
б) 3
в) 6
г) 9/2
д) 9










Куны и тяны встали в хоровод. Оказалось, что у шестерых детей соседи разного пола, а у остальных восьмерых — обе соседки тянки. Сколько тяночек в хороводе?







Эмилия, Гай и Марк стоят вокруг круглого жертвенника храма Геркулеса.

На лбу у каждого написано целое положительное число. 

Каждый видит числа остальных, но не знает, что написано у него.

Так же известно, что сумма двух написанных чисел равна третьему.

Они договорились так: по кругу каждый либо называет свое число, если уверен в ответе, либо говорит, что не знает. 

Эмилия: "я не знаю свое число"
Гай: "я не знаю свое число"
Марк: "я не знаю свое число"
Эмилия: "у меня 25".

Какие числа написаны на лбах Гая и Марка?








 >>/26816/
10 и 15

Задачу можно переформулировать так. У Эмилия (a), Гая (b) и Марка (c) на лбу написаны целые положительные числа, сумма двух из них равна третьему (и они это знают). Между ними происходит следующий диалог:

a: "я не знаю свое число".
b: "я не знаю свое число".
c: "я не знаю свое число".
a: "я знаю свое число".

Определить b и c, если a = 25.

Если проигнорировать информацию, что a = 25, то путём вывода линейных предикатов (который можно провести хоть на бумажке, хоть в солвере, но в уме это сделать и не запутаться крайне трудно) можно установить, что a, b и c – любые числа, удовлетворяющие условию

(a = b + c) ∧ ( (c = 2b) ∨ (c = 3b) ∨ (b = 2c) ∨ (b = 3c) ∨ (2c = 3b) ∨ (3c = 5b) ).

Но если учесть, что a = 25, то из этого предиката мгновенно следует, что b = 10 и c = 15.

 >>/26898/
А так, при условии что n прирастает в порядке 1,2,3,4...∞ я например вообще без мыслей как такое можно выразить.
Своё  >>/26891/ проверил, не, так не работает. И в подобной простоте вообще не выразить. Причём уже сошёл в провал в быстрых попытках как можно сделать БЕЗ использования операторов условного перехода.












Два автобуса ехали друг за другом по шоссе со скоростью 60 км/ч, расстояние между ними было равно 600 метров.

Начался (пологий) подъем, на котором скорость автобуса падает до 40 км/ч. 

Каким стало расстояние между автобусами, когда они оба находились на подъеме?

 >>/27248/
Вначале нужно расстояние между ними перевести в время между ними. 600м / 60000(м/ч) = 0,01ч
А2 будет в точке подъёма через 0,01ч после А1, а А1 за это время пройдёт 40000м/ч*0,01ч=400м













 >>/27517/
4.5?

По бокам прямоугольные треугольники, S которых = 
S = 1/2 * ab = 2.25
b = 3
a = b/2

Их два значит 2.25*2 = 4.5
Площадь большого квадрата = a^2 = 3^2 = 9
S квадрата - S двух треугольников незакрашенных = S закрашенной части = 9 - 4.5 = 4.5

Да?





thumbnail of 1.png
thumbnail of 1.png
1 png
(379.99 KB, 1024x590)
 >>/27517/
Блок покрытый сеткой a = 3/4
Желтая область с треугольником: (6/2 + 4 - 1) a^2 = 6 * 9/16 = 3,375

Синий и желтый треугольники похожи друг на друга. 
Высота синего/ Высота желтого = 4/3.

Синяя область = желтая область * (4/3)^2 = 3,375 * (4/3)^2 = ровно блядь 6









Пароход идёт вниз по течению 2 часа, вверх — 3 часа. 

Сколько времени между теми же двумя пунктами вниз по течению проплывёт бревно?


 >>/27571/
Принимаешь скорость течения за Vт, скорость движения парахода относительно поверхности воды за Vп, а расстояние между пунктами за L, и считаешь.





thumbnail of 32.jpg
thumbnail of 32.jpg
32 jpg
(28.58 KB, 407x405)
 >>/27626/
СПОЙЛЕР!
Пароходу течение в одном случае добавляет скорости, в другом убавляет, но величина скорости течения одна и та же. 
Время за которое пароход прошёл бы путь сам, без влияния течения = (3часа + 2часа)/2 заплыва = 2,5 часа. То есть течение отнимает или прибавляет пароходу 0,5 часа времени.

Дальше, я поняв соотношение скоростей, стал подбирать варианты, для примера брал дистанцию L=60км. 
Тогда вниз по течению, пароход пройдёт со своей собственной скоростью 25км за один час, + 25 км за второй час, = 50км за оба часа. И течение добавит ему 5+5км за 2 часа. Общее растояние равно 60км. Сходится.
А вверх по течению, пароход пройдёт своим ходом 25+25+25=75км за три часа. И течение отнимет у него 5+5+5=15км за три часа, = 60км. Сходится. Значит скорость течения для дистанции L=60км я выбрал правильную. 
Затем я делю 60км дистанции/5км в час скорость течения, = 12 часов плыть бревну вниз по реке со скоростью течения.

Точно такие же рассчёты я произвёл и для дистанции L=100км, результат в часах сошёлся. Мне просто лень выводить формулы, и проще прикидывать на готовых числах.

Думаю что ты насчитал 10 часов.
Тот умен, кто ошибки свои признать готов.



thumbnail of A.jpg
thumbnail of A.jpg
A jpg
(511.94 KB, 2163x2480)
thumbnail of B.png
thumbnail of B.png
B png
(518.9 KB, 552x435)
Загадка на сообразительность.

Как думаете, что это в середине 2023 спешно построили русские в Калининградской области (54°33'48.1"N 21°49'44.2"E) в 5 км от аэропорта Черняховск?




 >>/28012/
Снимок дерьмо но вроде есть там контрольно следовая полоса по периметру. Если она есть то там хранилище ядерки. Ещё смотрите бесполётные зоны. Они часто устроены над хранилищами.

thumbnail of image (1).webp
thumbnail of image (1).webp
image (1) webp
(72.87 KB, 1177x657)
thumbnail of image (2).webp
thumbnail of image (2).webp
image (2) webp
(61.78 KB, 1169x657)
 >>/28037/
> Если она есть то там хранилище ядерки
Невозможно построить заглубленное хранилище за год. Алсо хранилища 12-го ГУ МО которые отвечает за ядерное оружие выглядят так (пикрелейтед)




Забавная задачка из блога Джона Грэма-Камминга. Он пишет, что ему ее задали на вступительном экзамене на компьютерный факультет в Оксфорде в 1980-х.

Дана абстрактная машина, которая работает с памятью неограниченного размера. Память состоит из ячеек, пронумерованных от 0, и каждая ячейка содержит целое число. В начале работы программы содержимое всех ячеек неопределенно.

У машины есть три инструкции следующего вида:

Z n - обнулить ячейку n
I n - увеличить на 1 содержимое ячейки n
J n,m,стрелка - сравнить ячейки n и m, и если их содержимое различается, то прыгнуть на инструкцию, на которую указывает стрелка (вместо стрелки в тексте можно использовать метки или номера инструкций).

Программа состоит из последовательности инструкций (с метками/номерами). Программа останавливается, когда закончились инструкции. Например, следующая программа копирует в ячейку 0 содержимое ячейки 20 (предполагая, что оно больше нуля), а потом останавливается. Если в ячейке 20 лежит отрицательное число, она никогда не остановится.

Z 0
loop:
I 0
J 0, 20 -> loop

Задание: написать программу, которая складывает два числа. Перед запуском программы числа помещаются в ячейки 0 и 1. В конце работы программы сумма должна лежать в ячейке 2. Про числа известно, что они целые неотрицательные.

Эта задача не будет сложной для опытного программиста, но есть некоторые тонкости. Интересно также посмотреть, как ее можно сделать покороче. Я справился за 16 инструкций.

Несколько типичных ошибок: 
1) не прочитали внимательно, что делает инструкция J
2) не работает, когда один из аргументов 0
3) не работает, когда оба аргумента 0


 >>/28275/
Обнуляем ячейки 3 и 4
Пока 0 не равна 3 увеличиваем ячейку 2 и ячейку 3
Пока 1 не равна 4 увеличиваем ячейку 2 и ячейку 4

Z 3
Z 4
# для безусловного перехода
Z 5
Z 6
I 6

J 0, 3 -> loop1
J 5, 6 -> end1

loop1:
I 2
I 3
J 0, 3 -> loop1

end1:

J 1, 4 -> loop2
J 5, 6 -> end2

loop2:
I 2
I 4
J 1, 4 -> loop2

а вообще задача хуйня, тупо на то чтобы разобраться с каким-то обосранным ассемблером



thumbnail of 227626_original.jpg
thumbnail of 227626_original.jpg
227626_ori... jpg
(104.58 KB, 600x956)
Это страница из книги 1870 года. 
Не пользуясь гуглом или другим поиском, догадаться, что на ней нарисовано.
Можно читать текст под картинкой, но не искать никакие слова из него.

thumbnail of 0_lvDhrUU5sJ9e3gtR.jpg
thumbnail of 0_lvDhrUU5sJ9e3gtR.jpg
0_lvDhrUU5sJ9e3gtR jpg
(67.54 KB, 792x419)
В бомбе "Малыш" было 64 кг урана.
При делении одного ядра урана выделяется 3x10-11 Дж.
Энергия взрыва была эквивалента 15 килотоннам тротила.

Какой КПД был у бомбы "Малыш"?



thumbnail of MasonMagen_jpg.jpg
thumbnail of MasonMagen_jpg.jpg
MasonMagen_j... jpg
(133.59 KB, 607x855)
 >>/37953/

> Какой КПД был у бомбы "Малыш"?
Никакой. Ядерное оружие - это выдуманая хуйня чтобы запугивать им тупоголовый гойский скот. В реальности ядерное оружие существует, да, но оно гораздо менее распространенное чем тебе, гойская свинья, вещают СМИ (и уж тем более этого не достаточно чтобы УНИЧТОЖИТЬ МИР 50 РАЗ ПОДРЯД - или какие там мифы о ядерной войне скармливают сейчас гойским свиньям?). 

Если и дальше будешь такой наивной дурёхой - по тебе жизнь проедет катком.




thumbnail of IMG_0677.jpg
thumbnail of IMG_0677.jpg
IMG_0677 jpg
(547.85 KB, 1920x1080)
Мальчик, девочка и пес отправляются в прогулку по маршруту длиной 10 км. 
Мальчик и девочка идут со скоростью 2 км в час, пес бежит со скоростью 4 км в час. 

У них есть велосипед, на котором может ехать лишь один из них в данный момент времени (включая пса). Дети едут со скоростью 12 м/ч, а пес со скоростью 16 м/ч. За какое кратчайшее время они все смогут добраться до конца маршрута?

Спрашивается время от начала пути, после которого они все пересекли финишную черту. Т.е. не складывать время каждого, а найти время последнего.

Эта задачка тяжелее, чем кажется.


 >>/38063/
Живую логику?
Задано ограничение
> ехать лишь один из них в данный момент времени

, т.е. никаких пассажиров на раме/багажнике, Собака физиологически не может ехать на человеческом велосипеде (впрочем это не важно)
Велосипед не может быть телепортирован (надеюсь) поэтому кто-то (Мальчик или девочка) всегда идёт пешком.
Сказано пешком они идут
> скоростью 2 км в час

без приписок. т.е. понимаю с этой постоянной скоростью они без остановок и изменений готовы пройти 10км
Учитывая
> За какое кратчайшее время они ВСЕ смогут добраться до конца маршрута?

Беру самого медленного "Мальчик и/ли девочка" (едет ли кто-то из них на велосипеде - не суть важно, просто последним добравшимся становится другой)
10/2 = 5часов.




 >>/38063/
Единственный способ пройти тест на IQ, это сказать челу, который предложил тебе пройти какой угодно тест — "нахуй иди". 
Пользуйтесь.



 >>/38321/
Ну если допускать что собака тоже может ездить на велосипеде, то общая парадигма
человек 1 садится на велик и вместе с собакой едет на нём со скоростью 4км в час до точки, от которой он дойдёт до финиша за то время за которое собака на велике со скоростью 16 м/ч вернётся в точку в которую успеет дойти человек 2 + время за которое человек 2 сев на велик вместе с собакой со скоростью 4км/ч доедет до финиша.
Да, сложно. Точки и время только на компьютере считать. Как минимум потому-что я тут путей поиска решений кроме как итерационным способом не вижу.











thumbnail of 7.jpg
thumbnail of 7.jpg
7 jpg
(291.38 KB, 985x1500)
 >>/42319/
Пешку е4 берем ладьей. Потом есть несколько вариантов, но везде следующий ход мат:
1. защита от шаха ферзем ладьей
2. срубание второй пешки, которая срубит ладью.
3. ладья а4

А вот мой пед-проект







 >>/46246/
Шестая степень ни на что не влияет. Убирая её с обоих сторон равенста ты получаешь x=x-1, но такого не может быть. Бесконечность удовлетворяет условиям.




 >>/46248/
степень четная, а значит может влиять на знак. попробуем извлечь кубический корень, тогда получается:

x^2 = (x-1)^2
x^2 = x^2 - 2x + 1
0 = -2x + 1
2x = 1
x = 1/2

проверяем
(1/2)^2 = (1 - 1/2)^2


 >>/46346/
> степень четная, а значит может влиять на знак
Признаю свою ошибку, я забыл про это свойство степени. Но я никогда не видел на практике случаев когда надо было возводить отрицательное число в степень.


thumbnail of 279825_original.png
thumbnail of 279825_original.png
279825_original png
(12.08 KB, 451x375)
Отличная задачка по геометрии, с очень простым условием.

Возьмем прямоугольный треугольник с длинами сторон 3,4,5.

Сколько способов есть приставить к нему другой треугольник (только один; необязательно такой же; необязательно прямоугольный), так, чтобы в результате получился равнобедренный (у которого две стороны равны) треугольник?






 >>/46575/
Кстати ты не уточнил что эта твоя шизофазия происходит в 2д плоскости. То есть существует бесконечное множество возможных треугольников которые приложив к нему можно получить равнобедренный треугольник. Понимаешь почему? Математик бля, ебаный.

 >>/46600/
> Понимаешь почему?
Почему, шиз? Потому что задача по твоему происходит в каком-нибудь гильбертовмо пространстве или ещё в какой нибудь хуйне где отличаются геометрические законы?









 >>/47390/
>  у меня мозгов не хватает.
У тебя и не должно хватать. Это нерешаемая задача, но тупоголовая хуйня которая её скинула наверняка об этом знает но не говорит тебе
Решить её невозможно если решать в 2д плоскости
Это основы топологии, есть формулы Эйлера которые определяюьт "Решаемость" таких задач в 2д плоскости
 >>/47312/
> Я решил, подожду остальных
Что ты решил там чучело говнянное?  Залезь под шконку и не издавай воплей






thumbnail of 3.jpg
thumbnail of 3.jpg
3 jpg
(205.35 KB, 600x593)
 >>/47392/
Глупышка, я прошёлся газовой трубой по фасаду всего лишь одного дома, что разрешено согласно тому что сказал задающий загадку.


thumbnail of 284471_original.png
thumbnail of 284471_original.png
284471_original png
(162.34 KB, 889x601)
Вопрос: Как поведете себя куб после того, как движущийся портал поглотит его, как в A, или как в B?

Портал работает, как в игре "Портал": все, что попадает в оранжевый круг, немедленно выходит из синего, причем движущиеся предметы сохраняют скорость, с которой они заходят в портал (в игре часто нужно например прыгнуть в один круг сверху, чтобы влететь с достаточной скоростью и вылететь из другого круга с той же скоростью и долететь до чего-то).

 >>/55834/
никуда он не полетит и не выпадет, по законам соурса оранжевый портал задеспавнится как только платформа начнет двигаться


 >>/55834/
Если как в игре, то портал закроется на движущейся поверхности. Если не как в игре, то кубик вылетит на скорости как в варианте B. Потому что такова будет его скорость относительно оранжевого портала при вхождении в него.


 >>/55834/
Если буквально про Source - вектор движения - это описатель объекта. Перемещаемому объекту сохраняются его описатели. Сама actionsurface - это другой объект, параметры которого в вопросе работы переносящего скрипта никак не учитываются.
результат - А.




Перельмана никогда не любил, сочетание каких-то задачек для дебилов с задачами, которые требуют долгих рассчётов и ума, плюс к этому какой-то дикий, неестественный язык и неестественная обстановка. Никакого погружения, никакого доверия. Не надо говорить про дореволюционность: до революции обстановка в "Занимательной математике" тоже смотрелась дико, а после революции - тем более.

Как бы это сказать... Вот это приторное "не правда ли, это интересно?" Нет, это нихуя не интересно, уж не знаю, было ли это интересно гимназисту в 1914 году или когда там. Сейчас подумал, очень сходное ощущение у меня от Жюля Верна. Вот эта попытка завлечь хуйнёй, восторженно её описывая, отношение к читателю как к слабоумному детсадовцу. Ничего держащего за душу, ничего сродственного.


 >>/68366/
Это всегда так. Потребители матеша-задачек делятся на два отряда (5 и 95%):
1. Специфический тип аутизма, где у челов антипод-сдвг тип личности. Там где средний человек вынужден тратить много сил на волевые усилия чтобы вникнуть в тему и соответственно будут вымотаны и будут задаваться вопросом ради чего это, эти люди могут заниматься этим сколько угодно без усилий.
2. "Нарциссический вызов". В школе они были выдающимися персонажами, за что их хвалили учителя и родители. Ощущение, потребность быть лучше основной массы они хотят сохранить через такие специфические умения.

Это были именно потребители. Есть еще форсеры. Форсеры, как и везде, в основном цыгане и ориентированы они именно на второй тип потребителей.




Post(s) action:


Moderation Help
Scope:
Duration: Days

Ban Type:


271 replies | 64 file
New Reply on thread #26120
Max 20 files0 B total